Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16069. "Курсовая Жизненно важные интересы российского общества

Учебная работа № 16069. «Курсовая Жизненно важные интересы российского общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16069. «Курсовая Жизненно важные интересы российского общества

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление
Введение ……………………………………………………………………3
1 Понятие и сущность жизненно важных интересов российского общества………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие жизненно важных интересов российского общества …….5
1.2 Соотношение категорий безопасности и жизненно важных интересов российского общества………………………………………………8
2 Направления обеспечения отдельных жизненно важных интересов российского общества…………………………………………………………..11
2.1 Общественная безопасность как условие обеспечение жизненно важных интересов общества……………………………………………………11
2.2 Обеспечение продовольственной безопасности ………………..…18
2.3 Обеспечение экологической безопасности …………………………22
Заключение ……………………………………………………………….33
Список использованной литературы ……………………………………34

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; Собрании законодательства РФ. 2014. № 30 (ч.1). Ст. 4202.
2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «»Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 1. Ст. 2.
3. Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «»Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3018.
4. Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120 «»Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 5. Ст. 502.
5. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «»О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»» (ред. от 01.07.2014) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 20. Ст. 2444.
6. Морская доктрина Российской Федерации на период до 2020 года: утв. Президентом РФ 27.07.2001 URL: http://www.president.kremlin.ru.
7. Распоряжение Президента Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 861-рп «»О Климатической доктрине Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 51. Ст. 6305.
8. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Собрание законодательства РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.
9. Концепция развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. № 1057-р // СЗ РФ. 2008. № 30 (ч. II). Ст. 3682.
10. Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 323 «»Об утверждении Стратегии сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов»» // Документ официально опубликован не был. См.: СПС «»КонсультантПлюс: Законодательство»».
11. Закон РФ от 05.03.1992 № 2446-1 «»О безопасности»» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 15. Ст. 769. Утратил силу.
12. Доклад Управления ООН по наркотикам и преступности «»Наркомания, преступность и мятежники»». 2012. С.54.
13. Государственный доклад «»О состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2013 г.»». МЧС РФ. 2014. С.89.
14. Материалы совещания о мерах по снижению потребления алкоголя в России // URL: http://www.kremlin.ru/transcripts/5171.
15. Абрамов В.В. Дефиниция «»безопасность»» в гражданском праве и законодательстве // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. 2013. № 4. С. 111 — 117.
16. Авдеев Ю.И., Аленкин С.В., Алешин В.В. и др. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Монография / Под ред. проф. А.В. Опалева. М.: Юнити-Дана, 2004. – 511 с.
17. Авдеев Ю.И., Ерошин В.П., Шурыгин С.Б. Концепция национальной безопасности России (проект). М., 1996. – 230 с.
18. Белхароев Х.У. Система законодательства в области обеспечения продовольственной безопасности современной России // Российская юстиция. 2014. № 1. С. 36 — 38.
19. Босхамджиева Н.А. Понятие угрозы общественной безопасности // Административное и муниципальное право. 2012. № 11. С. 40 — 43.
20. Вербицкий В.В. Национальная безопасность Российской Федерации в экологической сфере как категория // Экологическое право. 2013. № 4. С. 2 — 7.
21. Гирько С.И., Степаненко Ю.В. Научные основы оценки эффективности деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности // Административное право и процесс. 2007. № 5-7.
22. Журавлев Р.А. Организационно-правовые аспекты противодействия угрозам общественной безопасности // Российский следователь. 2012. № 10. С. 39 — 42.
23. Кудинов В.В. Правовые особенности реализации пограничной политики в условиях Таможенного союза и Содружества Независимых Государств // Военно-юридический журнал. 2013. № 12. С. 11 — 15.
24. Патрушев Н.П. Предисловие к книге: ФСБ России. Правовое регулирование деятельности Федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации: Науч.-практич. комментарий / Под ред. В.Н. Ушакова, И.Л. Трунова. М.: Эксмо, 2006. 592 с.
25. Права человека: энциклопедический словарь / Отв. ред. С.С. Алексеев. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2013. 670 с.
26. Путин В.В. Ключ безопасности // Красная звезда. 2008. 23 декабря.
27. Редкоус В.М. Административно-правовое обеспечение национальной безопасности в государствах — участниках Содружества Независимых Государств: Монография. Пятигорск, 2010. 560 с.
28. Стахов А.И. Право безопасности как подотрасль административного права. М., 2008. 255 с.
29. Стахов А.И. Безопасность в правовой системе Российской Федерации // Безопасность бизнеса. 2006. № 1. С.56-59.
30. Чапчиков С.Ю. Конституционные гарантии обеспечения безопасности общества и государства // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 17. С. 9-13.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16069.  "Курсовая Жизненно важные интересы российского общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»