Учебная работа № 15496. «Курсовая Труд иностранцев в России проблемы правового регулирования
Содержание:
«Оглавление
Введение …………………………………………………………………..3
1. Общие вопросы регулирования труда иностранных граждан ….7
1.1. Понятие иностранных граждан …………………………………..7
1.2. Особенности правового статуса иностранных граждан в отношении трудовой деятельности на территории Российской Федерации ..11
1.3. Классификация лиц, прибывающих для ведения трудовой деятельности…………………………………………………………………….14
2. Особенности трудовой деятельности отдельных категорий иностранных граждан…………………………………………………………..17
2.1. Трудовая деятельность иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы ………17
2.2. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами- высококвалифицированными специалистами ..20
2.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан у физических лиц………………………………………………………………….23
3.Актуальные проблемы использования труда иностранных работников в Российской Федерации и пути их преодоления …………………………….28
3.1. Основные проблемы использования иностранной рабочей силы ..28
3.2. Проблемы нелегальной миграции в Российской Федерации …….35
Заключение ……………………………………………………………….41
Список использованной литературы ……………………………………43
Список использованной литературы
1. Генеральная Ассамблея ООН «»Международная конвенция ООН о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей»» 18.12.1990. Принята резолюцией 45/158. Советский журнал международного права. — 1991. — № 3-4. — С. 136 — 172.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. — 2014. — № 30 (ч.1). — Ст. 4202.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 (часть I). — Ст. 3.
4. Федеральный закон от 01.12.2014 № 409-ФЗ «»О внесении в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 13 Федерального закона «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» изменений, связанных с особенностями регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства»» // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 49 (часть VI). — Ст. 6918.
5. Федеральный закон от 19 мая 2010 г. № 86-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2010. — № 21. — Ст. 2524.
6. Федеральный закон от 23 дек. 2010 г. № 385-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2010. — № 52 (ч. 1). — Ст. 7000.
7. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «»О гражданстве Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 22. — Ст. 2031.
8. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 30. — Ст. 3032.
9. Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 688 «»О внесении изменения в пункт 24 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2010. — № 37. — Ст. 4701.
10. Приказ ФМС России от 25.12.2006 № 370 «»Об утверждении формы бланка заявления о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на работу и формы бланка разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства»» (ред. от 19.02.2014) // Российская газета. — № 13. — 24.01.2007.
11. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 № 4-П «»По делу о проверке конституционности Федерального закона «»О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «»О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко»» // Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 8. — Ст. 868.
12. Решение Московского городского суда от 26.06.2014 по делу № 7-5621 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Дата обращения – 07.12.2015.
13. Решение Московского городского суда от 16.07.2014 по делу № 7-6225/2014 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Дата обращения – 07.12.2015.
14. Андриченко Л.В., Плюгина И.В. Совершенствование регистрационного учета в Российской Федерации // Конституционно-правовая стратегия и обеспечение устойчивого развития. Мировой и отечественный опыт. — М., 2012. — С. 187 — 201.
15. Бакшеева Ю.Н. Актуальные вопросы правового регулирования привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов к трудовой деятельности в Российской Федерации // Миграционное право. — 2013. — № 4. — С. 15 — 21.
16. Гефтер Ю.А. Проблемы привлечения в Россию квалифицированных иностранных граждан // Трудовое право в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 39 — 40.
17. Гладков Н., Гефтер Ю. Различие понятий «»иностранный работник»» и «»трудящийся-мигрант»» // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2008. — № 1. – С.14.
18. Давлетгильдеев Д.С. Определение понятия «»трудящийся-мигрант»» // Российский юридический журнал. — 1999. — № 3. — С. 116 — 119.
19. Ефремова О.Н., Бевзюк Е.А. Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» (постатейный) / под ред. А.Е. Епифанова, В.М. Абдрашитова // СПС КонсультантПлюс. 2013[электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Дата обращения – 07.12.2015.
20. Охлопкова Н.Н. Иностранный работник как особый субъект трудовых отношений // Вопросы трудового права. — 2011. — № 9. — С.32-35.
21. Плюгина И.В. Ответственность за нарушение миграционного законодательства: правовые проблемы и пути их преодоления // Журнал российского права. — 2015. — № 4. — С. 112 — 121.
22. Ульянова Ю.Е. Правовое положение в Российской Федерации иностранных граждан и соотечественников, постоянно проживающих за рубежом и желающих переселиться в Российскую Федерацию // Современное право. — 2014. — № 1. — С. 28 — 34.
23. Ушкин Г.Н. Иностранные граждане как субъекты трудовых отношений // Российская юстиция. — 2014. — № 3. — С. 22 — 24.
24. Федосеева Н.Н., Филимонова Е.В. Становление и основные проблемы миграционного права в Российской Федерации // Миграционное право. — 2010. — № 2. — С. 26.
25. Шитова Н.Б. Труд иностранных граждан: эволюция приоритетов правового регулирования // Правовые вопросы строительства. — 2013. — № 2. — С. 19 — 23.
26. Щур Д.Л., Щур-Труханович Л.В. Иностранные работники: поиск, приглашение, легализация, прием и увольнение [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Дата обращения – 07.12.2015.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»