Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15356. "Курсовая Правовые условия погрузки и выгрузки груза на морском транспорте по законодательству Российской Федерации

Учебная работа № 15356. «Курсовая Правовые условия погрузки и выгрузки груза на морском транспорте по законодательству Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15356. «Курсовая Правовые условия погрузки и выгрузки груза на морском транспорте по законодательству Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Общие положения о договоре перевозки груза по законодательству Российской Федерации…………………………………….6
§ 1. Основные положения о договоре перевозки груза по Гражданскому кодексу Российской Федерации…………………………………………………………….6
§ 2. Основные положения о договоре морской перевозки груза по Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации……………………………….10
Глава 2. Правовые условия погрузки и выгрузки груза на морском транспорте по законодательству Российской Федерации…………………..20
§ 1. Права и обязанности сторон договора морской перевозки груза по погрузке и выгрузке груза по законодательству Российской Федерации…………………20
§ 2. Права и обязанности грузоотправителя и грузополучателя по погрузке и выгрузке груза по законодательству Российской Федерации…………………..22
§ 3. Взаимные права и обязанности перевозчика (фрахтовщика) и грузополучателя по законодательству Российской Федерации…………………24
Заключение………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………..… 35

Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2015)
2. Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «»Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»»
3. «»Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»» от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 04.11.2014, с изм. от 01.12.2014)
4. «»Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации»» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 30.03.2015)
Литература:
5. Бойцов Ф.С., Иванов Г.Г., Маковский Л.М. Договорное право. М.: «Транспорт», 1976. 271 с.
6. Белоусов Л.Н., Корхов Я.Г. Технология морских перевозок грузов. Издательство Транспорт, 1967г. – 304 с.
7. Гуцуляк В.Н. Морское право: Учебное пособие. — М.: РосКонсульт, 2000.- 368 с.
8. Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. — М.: Спарк, 2000 — 734 с.
9. Иванов Г.г., Маковский А.Л. Международное частное морское право. Л.: Судостроение, 1984 г. – 287 с.
10. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-у изд., перераб. И доп. — С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001 г. 560 с.
11. http://for-expert.ru
12. http://rosatrans-tlt.ru
13. http://moryak.biz

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15356.  "Курсовая Правовые условия погрузки и выгрузки груза на морском транспорте по законодательству Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»