Учебная работа № 15356. «Курсовая Правовые условия погрузки и выгрузки груза на морском транспорте по законодательству Российской Федерации
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Общие положения о договоре перевозки груза по законодательству Российской Федерации…………………………………….6
§ 1. Основные положения о договоре перевозки груза по Гражданскому кодексу Российской Федерации…………………………………………………………….6
§ 2. Основные положения о договоре морской перевозки груза по Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации……………………………….10
Глава 2. Правовые условия погрузки и выгрузки груза на морском транспорте по законодательству Российской Федерации…………………..20
§ 1. Права и обязанности сторон договора морской перевозки груза по погрузке и выгрузке груза по законодательству Российской Федерации…………………20
§ 2. Права и обязанности грузоотправителя и грузополучателя по погрузке и выгрузке груза по законодательству Российской Федерации…………………..22
§ 3. Взаимные права и обязанности перевозчика (фрахтовщика) и грузополучателя по законодательству Российской Федерации…………………24
Заключение………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………..… 35
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2015)
2. Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «»Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»»
3. «»Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»» от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 04.11.2014, с изм. от 01.12.2014)
4. «»Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации»» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 30.03.2015)
Литература:
5. Бойцов Ф.С., Иванов Г.Г., Маковский Л.М. Договорное право. М.: «Транспорт», 1976. 271 с.
6. Белоусов Л.Н., Корхов Я.Г. Технология морских перевозок грузов. Издательство Транспорт, 1967г. – 304 с.
7. Гуцуляк В.Н. Морское право: Учебное пособие. — М.: РосКонсульт, 2000.- 368 с.
8. Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. — М.: Спарк, 2000 — 734 с.
9. Иванов Г.г., Маковский А.Л. Международное частное морское право. Л.: Судостроение, 1984 г. – 287 с.
10. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-у изд., перераб. И доп. — С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001 г. 560 с.
11. http://for-expert.ru
12. http://rosatrans-tlt.ru
13. http://moryak.biz
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»