Учебная работа № 15269. «Курсовая Международно-правовое обеспечение безопасности мореплавания
Содержание:
«Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Меры обеспечения безопасности мореплавания ..……………..5
1.1. Правовые основы безопасности мореплавания ……………………5
1.2. Технические, экономические, социальные меры обеспечения безопасности мореплавания …………………………………………………….8
Глава 2. Борьба с пиратством как важнейшее направление обеспечения безопасности мореплавания ……………………………………………………18
2.1. Развитие международно-правовых отношений в сфере борьбы с пиратством ………………………………………………………………………18
2.2. Международные организации, выполняющие функции борьбы с пиратством ……………………………………………………………………….21
Заключение ………………………………………………………………32
Список использованной литературы ………..…………………………..34
1. Меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Токийский меморандум). — СПб., 2005.
2. Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Европейском регионе (Парижский меморандум). — СПб., 2002.
3. Меморандум о контроле в портах государств Черноморского бассейна 2000 г. (Черноморский меморандум). — СПб., 2006.
4. Меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Карибском регионе (Карибский меморандум). — СПб., 1999.
5. Латиноамериканский Меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Латиноамериканский меморандум). — СПб., 1999.
6. Объединенные Нации. Доклад Комиссии международного права о работе ее седьмой сессии 2 мая 1955 г. Нью-Йорк, 1955. 355 с.
7. Баскин А. Компания и судно должны отвечать требованиям МКУБ // Морской флот. — 1996. — № 4. — С. 15-18.
8. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2001. — 700 с.
9. Выступление проф. Ковалева А.А. на заседании «»круглого стола»» в Центре международного права и международной безопасности Института актуальных международных проблем (ИАМП) Дипломатической академии МИД РФ // Международная жизнь. — 2011. — № 3. — С. 144 — 145.
10. Гуцуляк В.Н. Морское право: Учеб. пос. — М.: РосКонсульт, 2000. — 325 с.
11. Колодкин А.Л., Смирнова Е.С. Правовое регулирование борьбы с морским пиратством на международном и национальном уровнях: состояние и перспективы в начале XXI века. 1-е изд. М., 2009; 2-е изд. — М., 2011. — 436 с.
12. Котляр В.С. Пиратство в XXI веке // Международная жизнь. — 2009. — № 2 — 3. — С. 172-176.
13. Мамонова А.С. Международно-правовые меры обеспечения безопасности мореплавания // Транспортное право. — 2007. — № 1. — С.63-66.
14. Международное право: Учеб. / Отв. ред. Ю.М. Колосов, В.И. Кузнецов. — М.: Междунар. отнош., 1995. — 608 с.
15. Мишальченко Ю.В. Правовой статус лоцмана в международном мореплавании: Автореф. … канд. юрид. наук. — СПб., 1999. — 18 с.
16. Насиновский С.Е. Международный трибунал по морскому праву — новый орган мирного разрешения споров. — М., 1987. — 200 с.
17. Номоконова Е.Н. Международно-правовое регулирование навигационной безопасности: комплексный подход // Московский журнал международного права. — 2000. — № 3. — С. 5 — 6.
18. Песков Ю.А. «»Системы управления безопасностью»» в международном судоходстве: Учеб. пос. 2-е изд., перераб. и доп. — Новороссийск: НГМА, 2001. – 690 с.
19. Праслов Р. Человеческий фактор в морских происшествиях // Судоходство. — 2001. — № 4. — С. 9-14.
20. Прусс В.М. Международно-правовые аспекты безопасности мореплавания / В.М. Прусс, В. Боевич, Т.Р. Короткий. — Одесса: Латстар, 2001. – 131 с.
21. Родионов К.С. Интерпол: мир и действительность. — София, 1987. – 160 с.
22. Синецкий В.П. Морская деятельность: теоретический аспект // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — № 8. — С. 56 — 60.
23. Словарь международного морского права / Отв. ред. Ю.Г. Барсегов. М.: Междунар. отнош., 1985. – 251 с.
24. Смирнова Е.С. Перспективы решения проблем, связанных с морским пиратством в XXI веке // Международное право и международные организации. — 2012. — № 2. — С. 16 — 33.
25. Суханов С. Геополитические аспекты сомалийского пиратства // Зарубежное военное обозрение. — 2011. — № 3. — С. 18 — 28.
26. Управление безопасностью торгового мореплавания: Информационное пособие для капитанов судов и судовладельцев в связи с принятием Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения. — СПб., 1994. – 323 с.
27. Шаталкина Н.А., Некрасов А.И. Организационно-правовые проблемы борьбы с пиратством (морским разбоем) в современных условиях // Транспортное право. — 2013. — № 4. — С. 28 — 32.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»