Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73260. "Страхование ответственности владельцев транспортных средств

Учебная работа № 73260. «Страхование ответственности владельцев транспортных средств

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73260. «Страхование ответственности владельцев транспортных средств


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 43

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Законодательство РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств 7
1.1 История развития обязательного страхования автогражданской ответственности 7
1.2 Основные понятия страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 12
2. Особенности правового регулирования реализации правоотношений по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 24
2.1 Заключение и исполнение договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 24
2.2 Расторжение договора, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73260.  "Страхование ответственности владельцев транспортных средств
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В
    соответствии с общепринятой мировой практикой виновная сторона при этом
    обязана полностью компенсировать ущерб, причиненный третьей стороне, даже
    если ущерб носил невиновный или случайный характер,В этой ситуации договор
    страхования ответственности, заключенный страхователем со страховой
    организацией, с одной стороны, защищает страхователя от финансовых потерь,
    которые он может понести в результате предъявлении к нему по решению суда
    исков о погашении ущерба, причиненного третьей стороне,С другой стороны
    система страхования ответственности защищает имущественные интересы третьих
    лиц, поскольку у виновной в нанесении ущерба стороны может попросту не
    оказаться достаточно средств, чтобы оплатить убытки,Поэтому к числу
    обязательных видов страхования в большинстве стран относится, в первую
    очередь страхование ответственности владельцев автотранспортных средств
    перед третьими лицами,Дорожно-транспортные происшествия могут иметь
    довольно серьезные последствия с точки зрения причинения материального
    ущерба,При этом страхователь полностью свободен в выборе страховой
    компании,Главное, что должно быть в наличии, — это страховой полис,Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств
    является наиболее известным видом страхования гражданской ответственности,
    начавшим бурно развиваться в 20-е годы нашего столетия, когда стала
    возрастать интенсивность автомобильного движения и увеличился риск дорожно-
    транспортных происшествий,В большинстве развитых стран оно проводится в
    настоящее время в обязательной форме, которая во многих европейских
    государствах (Финляндии, Норвегии, Дании, Великобритании, Германии и др.)
    была введена еще до Второй мировой войны,Это обусловлено стремлением
    органов власти предоставить потерпевшим в дорожных авариях гарантию
    возмещения причиненного им вреда,С другой стороны, обязательная форма
    проведения страховых операций, приводя практически к полному охвату
    страхованием имеющегося в той или иной стране парка автотранспортных
    средств (как правило, незастрахованными оказываются от 1 до 6% средств
    транспорта), обусловливает одно из ведущих мест данного вида страхования в
    объеме собираемых страховых премий,В нашей стране данный вид страхования проводится пока только в
    добровольном порядке и развит значительно в меньшей степени,Примечательно
    то, что во всем мире только 8 % автомобильного парка находится вне системы
    обязательного страхования гражданской ответственности, причем более 5 %
    приходится на Россию,И это не случайно ведь, в Европе осталось всего две
    страны, не имеющих закона о страховании автогражданской ответственности, —
    Российская Федерация и Армения,Несмотря на то что, сегодня все больше
    владельцев автомобилей приходят к пониманию элементарной истины —
    “страховать машину надо”, а постоянный рост спроса на такие услуги лучшее
    тому подтверждение, — ситуация по-прежнему остается крайне проблематичной»