Учебная работа № 14605. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 5 26
Содержание:
«Содержание
Введение 3
I. Понятие конфликта и его особенности 4
II. Понятие управления конфликтом, методы его предупреждения 9
III. Особенности возникновения, протекания и предупреждения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД 12
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы
1. Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 2010. — 240 с.
2. Анцупов А. Я. Системная концепция конфликтов // Мир психологии, 2005. — № 2. — С. 24-35.
3. Анцупов А. Я., Ковалев В. В. Социально-психологическая оценка персонала: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 303 с.
4. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2007. — 591 с.
5. Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания. //Вестник Московского университета. № 4, 2012 с. 31.
6. Богданов Е. И., Зазыкин В. Г. Психология личности в конфликте. — Калуга: КГПУ им. К. Э. Циолковского, 202. — 212 с.
7. Еникеев М.И. Юридическая психология. Гриф Государственного комитета РФ по высшему Образованию. М., 2013 – с — 116.
8. Еникеев М.И. Юридическая психология: учебник. — М.: Проспект, 2010. –с. 405.
9. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии: Курс лекций. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 480 с.
10. Коваленко Б. В., Пирогов А. И., Рыжов О. Л. Политическая конфликтология. — М.: Ижица, 2012. — 400 с.
11. Кто опасней преступники или … служители закона? http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/27/n_1356178.shtml
12. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Юридическая психология: учебник. 2-е издание, дополненное / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. –с. 176.
13. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. — СПб.: Речь, 2010. — 408 с.
14. Леонов Н. И. Основы конфликтологии: Учеб. пособие. — Ижевск, 2011. — 122 с.
15. Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: Учебное пособие к спецкурсу. – Пермь, 2012 с. 260..
16. Петражицкий Л.И. Введение в изучение права и нравственности: эмоциональная психология М, 2011 –с. 99.
17. Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –с. 193.
18. Цветков В.Л. Юридическая психология: учебное пособие для вузов в схемах и комментариях. – М.: ЩИТ-М, 2010. –с. 35.
19. Цветков В.Л., Юридическая психология. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – с. 59.
20. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология в вопросах и ответах. Учебное пособие М, 2013 –с. 176.
21. Юридический конфликт: сферы и механизмы. — М.: Юристъ, 2013. — 171 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″