Учебная работа № 14601. «Контрольная Проявление этнической стереотипизации в правоохранительной деятельности
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава I. Этнопсихологические явления 5
1.1. Этноцентризм 5
1.2. Национальный стереотип 8
1.3. Национальные установки 11
Глава II. Примеры влияния национальных стереотипов на деятельность сотрудников ОВД, проявления установки «Недозволенно у себя, дозволено у других». 14
2.1. Примеры влияния национальных стереотипов на деятельность сотрудников ОВД 14
2.2. Проявления установки «Недозволенно у себя, дозволено у других». 15
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы
1. Дробижева Л.М., Гузенкова Т.С. Ценности и символы национального самосознания в условиях изменяющегося общества. М., 2014. — с. 130.
2. Иванов. В.Н. Межнациональная напряженность в национальном аспекте. 1993. № 7. с.58 — 160.
3. Коузер Л. Функции социального конфликта. М., 2014. — с. 173.
4. Крысько В.Г. Этническая психология. – М., 2014. — с. 205.
5. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. – М., 2011. — с. 311.
6. Межкультурный диалог: исследования и практика/ Под. ред. Г.У.Солдатовой.- М., 2013. — с. 405.
7. Ольшанский Д.В. Национальное примирение: Методологические и теоретические аспекты мирового опыта. — М., 2011. — с. 179.
8. Платонов Ю.П., Почебут Л.Г. Этническая социальная психология. — СПб, 2011. — с. 41.
9. Стефаненко Т.Г Социальные стереотипы и межэтнические отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М.Андреевой, Я.Яноушека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. — с. 242-250.
10. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Учебник. – М., 2014. — с. 99.
11. Ярмоленко И.А. Актуальность национализма. М., 2013 — с. 149.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″