Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14600. "Контрольная Психологическое обеспечение переговорной деятельности руководителей ОВД при террористических актах и захвате заложников

Учебная работа № 14600. «Контрольная Психологическое обеспечение переговорной деятельности руководителей ОВД при террористических актах и захвате заложников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14600. «Контрольная Психологическое обеспечение переговорной деятельности руководителей ОВД при террористических актах и захвате заложников

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Содержание

Введение 3
§I. Поведение участников в переговорном процессе 5
§§1. Понятие переговорного процесса 5
§§2. Приемы, оптимизирующие переговорный процесс 6
§II. Переговорный процесс сотрудника ОВД в ходе общения с преступниками 12
§§1. Переговоры «для прикрытия» (оперативная игра). 13
§§2. Имитация переговоров. 17
Заключение 22
Список литературы 23

Список литературы

1. Аминов И.И. Психология для юристов. Учебник. — М.: Омега, 2005.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: «Аспект Пресс», 2004.
3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. – Новосибирск., 1989.
4. Гельманов А.Г., Гонтарь С.А. Как установить участие лица в правонарушении? Эффективный и экономичный метод диагностики скрываемой причастности и получения признания виновного в отсутствие доказательств. — М., 1999.
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: ПИТЕР, 2005.
6. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие.-М.: Гарадарики , 2001.
7. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
8. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Авалон, 2006.
9. Еникеев М.И. Юридическая психология. – М.:-СПб: Питер, 2010.
10. Илларионов В.П. Переговоры с преступниками. http://www.dere.com.ua/library/illarionov/
11. Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология профессионального общения и психология переговорного процесса в экстремальных условиях. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
12. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Основы психологии для сотрудников правоохранительных органов. Учебное пособие. — М.: ЩИТ-М, 2005.
13. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л., Мариновская И.Д. / Под ред. В.Я. Кикотя. Общая и юридическая психология. Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
14. Романов В.В. Юридическая психология. — М.: ЮРИСТЪ, 2002.
15. Цветков В.Л. Юридическая психология. Схемы и комментарии. — М.: Щит-М, 2006.
16. Цветков В.Л., Юридическая психология. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Яковлев И.А. Мир психологии. М., 2010.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14600.  "Контрольная Психологическое обеспечение переговорной деятельности руководителей ОВД при террористических актах и захвате заложников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″