Учебная работа № 14600. «Контрольная Психологическое обеспечение переговорной деятельности руководителей ОВД при террористических актах и захвате заложников
Содержание:
«Содержание
Введение 3
§I. Поведение участников в переговорном процессе 5
§§1. Понятие переговорного процесса 5
§§2. Приемы, оптимизирующие переговорный процесс 6
§II. Переговорный процесс сотрудника ОВД в ходе общения с преступниками 12
§§1. Переговоры «для прикрытия» (оперативная игра). 13
§§2. Имитация переговоров. 17
Заключение 22
Список литературы 23
Список литературы
1. Аминов И.И. Психология для юристов. Учебник. — М.: Омега, 2005.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: «Аспект Пресс», 2004.
3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. – Новосибирск., 1989.
4. Гельманов А.Г., Гонтарь С.А. Как установить участие лица в правонарушении? Эффективный и экономичный метод диагностики скрываемой причастности и получения признания виновного в отсутствие доказательств. — М., 1999.
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: ПИТЕР, 2005.
6. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие.-М.: Гарадарики , 2001.
7. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
8. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Авалон, 2006.
9. Еникеев М.И. Юридическая психология. – М.:-СПб: Питер, 2010.
10. Илларионов В.П. Переговоры с преступниками. http://www.dere.com.ua/library/illarionov/
11. Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология профессионального общения и психология переговорного процесса в экстремальных условиях. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
12. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Основы психологии для сотрудников правоохранительных органов. Учебное пособие. — М.: ЩИТ-М, 2005.
13. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л., Мариновская И.Д. / Под ред. В.Я. Кикотя. Общая и юридическая психология. Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
14. Романов В.В. Юридическая психология. — М.: ЮРИСТЪ, 2002.
15. Цветков В.Л. Юридическая психология. Схемы и комментарии. — М.: Щит-М, 2006.
16. Цветков В.Л., Юридическая психология. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Яковлев И.А. Мир психологии. М., 2010.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″