Учебная работа № 14596. «Контрольная Развитие государственного аппарата СССР в 1920 – 1930 гг., задача
Содержание:
«Содержание
Развитие государственного аппарата СССР в 1920 – 1930 гг. 3
Задача 16
Ответ на задачу 16
Характеристика источника 17
Список литературы 21
Задача
Крестьянин Еремей самовольно засеял землю своего соседа Петра, который из-за болезни и отсутствия сыновей не мог этого сделать самостоятельно. По выздоровлении Петр потребовал от Еремея отдать ему часть урожая.
Обоснованы ли требования Петра? Как в этом случае, руководствуясь положениями Соборного Уложения 1649 г., должен был поступить суд?
Охарактеризуйте Соборное уложение 1649 г. как памятник отечественного средневекового права.
Список литературы
1. Бартошек М. Римское право: понятия, термины, определения. М., 1989. – 411 с.
2. Громаков Б.С. История рабовладельческого государства и права. М., 1986. – 149 с.
3. Иванов А.А. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., 2010. – 280 с.
4. История государства и права России: Учебник /Под ред. Ю.П. Титова.-М.: Изд-во: Проспект, 2011. – с. 116.
5. История государства и права России: Учебник /Под ред. И.А. Исаев.- М.: Проспект, 2011. – с. 308.
6. История отечественного государства и права: Учебник. В 2 ч./Под ред. О.И. Чистякова. М.: Юрайт, 2011. – с. 164.
7. Иллюстративный материал по изучению дисциплины: История государственного управления в России IX – XX вв. М., 1996. – с. 211.
8. Курицын В.М., Мамонтов А.Г., Недобежкин С.В. История отечественного государства и права IX — начало XXI в. Таблицы и схемы. М., 2008. – с. 193.
9. Соборное Уложение 1649 г. http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/1649/16.htm
10. Хрестоматия по истории отечественного государства и права (послеоктябрьский период) / Под ред. О.Н.Чистякова. М., 1994. – с. 149.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″