Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14526. "Курсовая Допрос обвиняемого и возможность использования при этом результатов оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности

Учебная работа № 14526. «Курсовая Допрос обвиняемого и возможность использования при этом результатов оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14526. «Курсовая Допрос обвиняемого и возможность использования при этом результатов оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
С
Введение. ………………………………………………………………. 4
Раздел 1 Допрос обвиняемого в уголовно-процессуальном законодательстве…………………………………………………… 5
1.1. Понятие, цель и порядок допроса обвиняемого. ……………. 5
1.2 Права обвиняемого во время допроса и приемы, которые могут быть применены следователем……………………………………… …… 7
Раздел 2 Оперативно-розыскная и контрразведывательная деятельность и ее результаты, которые могут быть использованы на допросе… 10
2.1. Оперативно-розыскная деятельность: понятие, цели и результаты………………………………………………………………. 10
2.2 Результаты оперативно-розыскной деятельности, которые можно использовать на допросе обвиняемого………………………………….. 14
2.3. Возможности использования результатов контрразведывательной деятельности во время допроса обвиняемого…………………………. 18
Заключение. ………………………………………………………… 21
Источники и литература. ………………………………………….. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция Российской Федерации с учетом изменений, внесенных Законами РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014. №11-ФКЗ / Проспект, 2015.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: по состоянию на 25 мая 2015 г. / Эксмо, 2015.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации: по состоянию на 1 мая 2015 г.: с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 8 марта 2015 г. № 40-ФЗ, 45-ФЗ, от 30 марта 2015 г. № 67-ФЗ Уголовно-процессуальный кодекс РФ / Проспект, 2015.
4. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 года №144-ФЗ
5. Федеральный закон «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 22 февраля 1995 г. №40-ФЗ
6. Инструкция от 17 апреля 2007 г. о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд, утвержденной совместным приказом МВД РФ, ФСБ РФ, Федеральной службы охраны РФ, Федеральной таможенной службы, Службы внешней разведки РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков и Минобороны РФ от №368/185/164/481/32/184/97/147.
7. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. И.Л. Петрухин, И.Б. Михайловская. М., 2010.
8. Формирование доказательств на основе результатов оперативно-розыскной деятельности / Доля Е.А. М.: Проспект, 2009.
9. Уголовно-процессуальные требования, предъявляемые к оперативно-розыскной форме результатов ОРД / Чупилкин Ю.Б. — Российская юстиция. — 2013. № 5.
10. К вопросу об использовании результатов оперативно-розыскной деятельности в качестве доказательств по уголовным делам
// Актуальные проблемы борьбы с преступностью в современных условиях. Матер. межвузовской научно-практичной конференции Санкт-Петербург, 22 мая 1997 года / Под ред. О.М. Латышева, В.П. Сальникова. СПб.: Санкт-Петербургская академия МВД России, 1997. С. 186-189.
11. Курс основ оперативно-розыскной деятельности/ А.Ю. Шумилов, М.: Издательский дом Шумиловой И.И., 2006.
12. К вопросу об использовании результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании/ Шамардин А.А. Труды Оренбургского института (филиала) МГЮА (выпуск 9). – Оренбург, 2008. – С. 342-356.
13. Контрразведывательная и оперативно-розыскная деятельность органов федеральной службы безопасности (соотношение и правовое регулирование) / Башкатов Л.Н., Изоитко С.И., Козилов Е.Н., Устинков А.В., Журнал «Право и безопасность», №1 (34), – март 2010.
14. Уголовный процесс России: Учебное пособие/ Безлепкин Б.Т. М., — 2010.
15. Уголовный процесс: Словарь-справочник/ Савицкий В.М., Ларин А.М. Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М., 1999. – С. 128.
16. Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации, под науч. ред. В.Т. Томина, М.П. Полякова. – 5-е изд. перераб. и доп. — М.: «Юрайт-Издат», 2011. – С.101.
17. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном процессе как правовой институт/ Рыжов Р.С. – Н. Новгород, 2004. – C.3.
18. Доказательства и доказывание по уголовным делам / Шейфер С.А. М., 2008. — С.113.
19. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности МВД РФ за 2013 год/ Режим доступа: https://mvd.ru/Deljatelnost/results, свободный.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14526.  "Курсовая Допрос обвиняемого и возможность использования при этом результатов оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»