Учебная работа № 14269. «Курсовая Правовое регулирование наследственных правоотношений
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ ПО ЗАКОНУ 4
1.1. Круг наследников и очередность наследников. Недостойные наследники 4
1.2. Наследование выморочного имущества 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ ПО ЗАКОНУ 11
2.1. Проблемные вопросы статуса потенциальных наследников 11
2.2. Проблемы очередности наследования родственниками наследодателя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Российская газета, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996.
4. Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. 03.12.2001, № 49, ст. 4552.
5. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Российская газета. № 17, 27.01.1996.
6. Приказ Минздрава России от 30.08.2012 № 107н. О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению // Российская газета. спецвыпуск, № 78/1, 11.04.2013.
Литература
7. Абраменков М.С., Блинков О.Е. Отказ от наследства в российском наследственном праве // Наследственное право. — 2012. — № 4. — С. 25 — 28.
8. Абраменков М.С., Чугунов П.В. Седьмая очередь наследников // Наследственное право. — 2009. — № 4. — С. 23 — 24;
9. Блинков О.Е. О расширении круга родственников, призываемых к наследованию по закону // Наследственное право. — 2014. — № 4. — С. 3 — 6.
10. Блинков О.Е. Российский наследственный закон: новое толкование от Верховного Суда РФ // Наследственное право. — 2012. — № 3. — С. 4.
11. Вавилин Е.В. Наследование по закону: очередность и субъектный состав // Наследственное право. — 2010. — № 1. — С. 7 — 9.
12. Гаврилов В.Н. Нетрудоспособные иждивенцы как обязательные наследники // Вестник Саратовской государственной академии права. — 2010. — № 3 (73). — С. 93 — 99.
13. Комментарий к части третьей Гражданского кодекса РФ / Под ред. А.Л. Маковского, Е.А. Суханова. М., 2013.
14. Комментарий к части третьей Гражданского кодекса РФ / Под ред. Е.А. Суханова. — М., 2012.
15. Малкин О.Ю. Лица, призываемые к наследованию по закону // Наследственное право. — 2014. — № 4. — С. 14 — 21.
16. Малкин О.Ю., Смолина Л.А. Наследование по закону пережившим супругом // Наследственное право. — 2014. — № 1. — С. 27 — 31
17. Шилохвост О.Ю. Наследование по закону в российском гражданском праве. М., 2012.
18. Шукшина Ж.А. Право наследования и современные репродуктивные технологии // Медицинское право. — 2011. — № 6. — С. 42.
Судебная практика
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 № 9 (ред. от 06.02.2007) О применении судами Семейного кодекса РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 1, 1997.
20. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 26.02.2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»