Учебная работа № 14247. «Курсовая Правовой обычай как исторически первая форма права
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формы права 5
1.1 Понятие и общая характеристика формы права 5
1.2 Виды форм права 10
Глава 2. Правовой обычай: понятие и сущность 16
2.1 Общая характеристика правого обычая как исторически первой формы права 16
2.2 Формы санкционирования государством обычных норм 18
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 25
Список использованных источников и литературы
1. Братановский, С. Н. Теория государства и права [Текст] / С. Н. Братановский. – М.: Приор-издат, 2014. – 174 c.
2. Венгеров, А. Б. Теория государства и права [Текст] / А. Б. Венгеров. – М.: Юристъ, 2014. – 168 c.
3. Комаров, С. А. Теория государства и права [Текст] / С. А. Комаров, А. В. Малько. – М.: Норма, 2011. – 442 c.
4. Корельский, В.М. Теория государства и права [Текст] / В. М. Корельский, В. Д. Перевалов. – М.: Норма, 2013. – 616 c.
5. Лазарев, В. В. Теория государства и права [Текст] / В. В. Лазарев, С. В. Липень. – М.: Юрайт, 2013. – 640 c.
6. Летушева, Н. И., Летушева М. В. Теория государства и права [Текст] / Н. И. Летушева, М. В. Летушева. – М.: Академия, 2014. – 192 c.
7. Летушева, Н. И. Теория государства и права [Текст] / Н. И. Летушева, М. В. Летушева. – М.: Академия, 201. – 208 c.
8. Мокичев, К. А. Теория государства и права [Текст] / К. А. Мокиев. – М.: Юридическая литература, 2013. – 520 c.
9. Марченко, М. Н. Теория государства и права [Текст] / М. Н. Марченко. – М.: Проспект, 2013. – 652 c.
10. Матузов, Н. И., Малько А. В. Теория государства и права [Текст] / Н. И. Матузов, А. В. Малько. – Дело, 2013. – 528 c.
11. Оксамытный, В. В. Теория государства и права [Текст] / В. В. Оксамытный. – М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2013. – 563 c.
12. Пиголкина, А. С. Теория государства и права [Текст] / А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2012. – 752 c.
13. Пиголкина, А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права [Текст] / А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2013. – 675 c.
14. Радько, Т. Н. Теория государства и права [Текст] / Т. Н. Радько. – М.: Академический Проект, 2011. – 816 c.
15. Рассказов, Л. П. Теория государства и права [Текст] / Л. П. Рассказов. – М.: РИОР, 2012. – 464 c.
16. Рассказов, Л. П. Теория государства и права [Текст] / Л. П. Рассказов. – М.: Инфра-М, 2013. – 480 c.
17. Рассказов, Л. П. Теория государства и права [Текст] / Л. П. Рассказов. – М.: РИОР, 2014. – 480 c.
18. Рассолов, М. М. Теория государства и права [Текст] / М. М. Рассолов. – М.: Юрайт, 2011. – 640 c.
19. Смоленский, М. Б. Теория государства и права [Текст] / М. Б. Смоленский. – М.: Феникс, 2014. – 288 c.
20. Сырых, В. М. Теория государства и права [Текст] / В. М. Сырых. – М.: Юстицинформ, 2011. – 704 c.
21. Теория государства и права [Текст] / Сова, 2013. – 160 c.
22. Теория государства и права [Текст] / КноРус, 2012. – 382 c.
23. Теория государства и права [Текст] / Астрель, 2012. – 160 c.
24. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства [Текст] / Зерцало-М, 2011. – 516 c.
25. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 2. Теория права [Текст] / Зерцало-М, 2011. – 336 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»