Учебная работа № 14243. «Контрольная Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения (реферат, 4 задачи)
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА І.ПОНЯТИЯ И СОСТАВ ЗЕМЕЛЬСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ…………………………………………………………….…….3
1.1 Понятие земель сельскохозяйственного назначения……………………..3
1.2 Особенности использования сельскохозяйственных угодий…………….4
1.3 Субъекты прав на земельные участки сельскохозяйственного назначения………………………………………………………………………..6
ГЛАВА ІІ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ……..7
2.1 Правовой режим земель крестьянского (фермерского) хозяйства………7
2.2 Земельные права граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, животноводство, садоводство и огородничество……………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
І.НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1.Гражданский кодекс РФ. Ч.1. от 30.11.1994г. №51-ФЗ (ред. от 21.07.2015г.);
2.Земельный кодекс РФ. От 25.10.2001г. №136-ФЗ (ред. от 21.07.2015г.);
3. Земельный кодекс РФ: проблемы теории и практики (Материалы конференции) // Государство и право. 2012. № 9, 10.
4.Федеральный закон от 24.07.2002г. №101-ФЗ «»Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»» (ред. от 18.07.2015г.);
ІІ.КОММЕНТАРИИ К НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫМ АКТАМ
1.Боголюбов. С. А. Комментарий к Федеральному закону «»Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»». Москва, издательство «»Норма»», 2013г. – 582стр.
ІІІ.УЧЕБНАЯ И НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.С. Беляева, О.А. Самончик. Аграрная реформа в Российской Федерации: правовые проблемы и решения. Москва, издательство «»Норма»», 2012г. – 126стр.
2.Боголюбов С.А., Никишин В.В., Устюкова В.В. Земельное право. Учебник. Москва, издательство «»Норма»», 2014г. – 432 стр.;
3.Устюкова В.В. Правовое положение крестьянского (фермерского) и личного подсобного хозяйства в условиях аграрной реформы (2012г). Взята из СПС «»Консультант-плюс»».
1.Член садового товарищества при газоперерабатывающем предприятии Петров в связи с переездом на новое место жительства решил продать дачное строение с земельным участком Иванову, который не работал на данном предприятии.
Возможно ли совершение данной сделки? Каков порядок оформления продажи дачного участка и строения?
2.На основании решения местной администрации был предоставлен земельный участок ООО «Акцепт» для строительства птицефабрики без прохождения предварительного согласования места расположения участка. Законно ли данное решение? Объясните цель и порядок предварительного согласования места размещения объекта.
3.В районную прокуратуру обратился предприниматель Казанцев с жалобой на действия государственного инспектора за использованием и охраной земель, который осуществлял проверку его земельного участка, предоставленного для осуществления предпринимательской деятельности в мае 2002 и в сентябре 2003 года.
Назовите виды земельного контроля по срокам.
Какие разъяснения должен дать прокурор.
4.Гражданке Казаковой был предоставлен земельный участок для строительства гаража. Спустя пять месяцев она погибла в автомобильной катастрофе. К этому времени освоение участка уже началось. С заявлениями о признании в качестве наследников выступили: Казаков С.С. – муж погибшей, Авдеев А.Г. – отец и Горин С.А. – совершеннолетний сын от первого брака. Двое последних проживают в другом городе.
Разрешите дело.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»