Учебная работа № 14195. «Курсовая Анализ миграционных процессов в РФ
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты миграции трудовых ресурсов в РФ 5
1.1 Понятие и сущность миграции трудовых ресурсов 5
1.2. Виды, масштабы и последствия миграции трудовых ресурсов 9
2 Анализ миграционных процессов в РФ 14
2.1 Анализ миграционных потоков в РФ 14
2.2 Оценка миграционной ситуации по Удмуртской Республике 20
2.3 Направления и перспективы регулирования миграционных процессов 34
Заключение 38
Список использованной литературы и источников 40
Приложения 42
Список использованной литературы и источников
1. О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ от 24.07.2006. — № 30. — Ст. 3285.
2. Гошуляк В.В. Правовое регулирование деятельности субъектов миграционных услуг: к постановке проблемы / В.В.Гошуляк, Г.А.Пядухов // Рос. юстиция. — 2014. — № 4. — С.15-17.
3. Дмитриев А.В. Миграция: конфликтное измерение: учебник. — М.: Юнити, 2011. — 345 с.
4. Исабеков К.С. Внешняя трудовая миграция: международноправовой аспект // Вестник НГУ. Сер. Право. — 2014. — Т.9, вып.2. — С.197-202.
5. Кондратьева Т.В. Миграционная политика Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом // Актуал. пробл. совр. науки. — 2013. — № 2. — С.81-89.
6. Миграция населения: теория, политика. Учебное пособие / Под редакцией О.Д. Воробьевой, А.В. Топилина. — М.: Экономическое образование, 2012. — 364 с.
7. Могунова А. Социальное исключение мигрантов из российского общества: законодательство и практики // Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. — 2014. — № 1-2. — С.83-95.
8. Моисеенко В.М. Снижение масштабов миграции населения России: опыт оценки динамики по данным текущего учета//Вопросы статистики. — 2011. — № 7. — С. 47 — 56.
9. Политика интеграции мигрантов в России: вызовы, потенциал, риски: рабочая тетрадь № 4, 2013 / В.И. Мукомель. — М.: Спецкнига, 2013. — 34 c.
10. Рыбаковский Л.Л. Миграционная политика в контексте национальных интересов России // Уровень жизни населения регионов России. — 2011. — № 6. — С.35-43.
11. Рыжкова А. Н. Понятие и виды трудовой миграции [Текст] / А. Н. Рыжкова // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 535-538.
12. Сабаева А.В. Особенности правового статуса лиц, получивших убежище в Российской Федерации // «»Черные дыры»» в рос. законодательстве. — 2014. — № 2. — С.15-19.
13. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: НОРМА–ИНФРА-М, 2010. – 456 с.
14. Степанов С.А. Какие мигранты нужны России для ее модернизации // Соц.-гуман. знания. — 2012. — № 2. — С.28-47.
15. Степаков С. Д. Административно-правовое регулирование трудовой миграции в РФ и странах Европейского союза: сравнительно-правовой анализ: дис… канд. юрид. наук — М., 2010.
16. www.gks.ru — Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
17. www.fms.gov.ru — Официальный сайт Федеральной миграционной службы России
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»