Учебная работа № 14126. «Реферат Основы террористической деятельности
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы терроризма…………………………..………..5
1.1 Понятие терроризма………………………………………..…………5
1.2 Субъекты терроризма………………………………………….……16
2. Основы террористической деятельности………………..……………19
2.1 Основные причины, порождающие терроризм……..…………..….19
2.2 Силы и средства террористической деятельности…………..……..21
Заключение…………………………………………………………..……16
Список литературы………………………………………………..………17
Список литературы
1. Авдеев С.М. Терроризм. – М.: Инфра, 2011. – 101 с.
2. Авдеев О.Ю. Идеология терроризма. – М.: Феникс, 2011. – 68 с.
3. Аверин Г.А. Психология терроризма. – М.: Юнити, 2009. – 89 с.
4. Андреев С.В. Терроризм XXI века. – М.: Приор, 2011. – 59 с.
5. Акельев И.И. Современный терроризм. – М.: Арт, 2011. — 45 с.
6. Безлепкин Б. Т. Уголовный процесс в вопросах и ответах; Проспект — Москва, 2013. — 336 c.
7. Боровиков В. Б. Сборник задач по уголовному праву. Общая и Особенная части; Юрайт — Москва, 2013. — 336 c.
8. Боровиков В. Б., Смердов А. А. Уголовное право. Общая и Особенная части; Юрайт — Москва, 2013. — 672 c.
9. Бриллиантов А. В., Иванова Я. Е. Уголовное право России в схемах и определениях; Проспект — Москва, 2013. — 232 c.
10. Бриллиантов А. В., Курганов С. И. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации; Проспект — Москва, 2013. — 376 c.
11. Зубарев С. М. Уголовно-исполнительное право. Конспект лекций; Юрайт, Юрайт — Москва, 2013. — 176 c.
12. Лепешкина О. И. Смертная казнь. Опыт комплексного исследования; Алетейя — Москва, 2013. — 224 c.
13. Лупу А. А., Оськина И. Ю. Международное уголовное право; Дашков и Ко — Москва, 2013. — 312 c.
14. Малинин В. Б., Смирнов Л. Б. Уголовно-исполнительное право; Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина — Москва, 2013. — 324 c.
15. Манова Н. С., Францифоров Ю. В. Уголовный процесс. Краткий курс лекций; Юрайт — Москва, 2013. — 144 c.
16. Петросян О. Ш. Уголовно-правовые и криминологические аспекты обеспечения финансовой безопасности государства; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2013. — 280 c.
17. Под редакцией Анисимкова В. М., Селиверстова В. И. Уголовно-исполнительное право; Феникс — Москва, 2013. — 416 c.
18. Редактор Редактор А. Тарбагаев Н. Тарбагаев Уголовное право. Общая часть; Проспект — Москва, 2013. — 448 c.
19. Резепов И. Ш. Уголовное право. Особенная часть. Краткий курс; Окей-книга — Москва, 2013. — 128 c.
20. Рыжаков А. П. Уголовный процесс России. Курс лекций; Питер — Москва, 2013. — 432 c.
21. Сараев В. В. Уголовно-правовая охрана современного профессионального спорта в России; Омская академия МВД России — Москва, 2013. — 252 c.
22. Смолина Л. В. Уголовно-исполнительное право. Краткий курс; Окей-книга — Москва, 2013. — 144 c.
23 Сулейманов С. М. Теоретические основы противостояния преступности на потребительском рынке; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2013. — 144 c.
24. Ульянова Л. Т. Предмет доказывания и доказательства в уголовном процессе России; Городец — Москва, 2013. — 176 c.
25. Филимонов В. Д. Уголовная ответственность по российскому законодательству; ЮрИнфоР-МГУ — Москва, 2013. — 256 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»