Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14093. "Реферат Участковый уполномоченный полиции

Учебная работа № 14093. «Реферат Участковый уполномоченный полиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14093. «Реферат Участковый уполномоченный полиции

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………….……………….3
1. Индивидуально профилактическая работа участкового…………………….4
2. Правовое регулирование прохождения службы в органах внутренних дел15
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………..……32

Список использованной литературы
1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2. Международные нормативно-правовые акты
3. Всеобщая декларация прав человека: Принята 10 декабря 1948 г. на 3-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН // Международная защита прав и свобод человека: Сб. документов. М.: Юрид. лит., 1990. С. 14-19.
4. Воззвание Тегеранской конференции. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
5. Декларация прав человека и гражданина от 26 августа 1789г. // Современные зарубежные конституции. М.: РИО МЮИ, 1992. С.98-100.
6. Декларация принципов международного культурного сотрудничества от 4 ноября 1966 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998.
7. Документ Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ от 29 июня 1990 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
8. Дополнительный протокол к Европейской Социальной Хартии от 18 октября 1961 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
9. Европейская хартия о региональных языках и языках меньшинств от 5 ноября 1992 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
10. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
11. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах: Принят Генеральной Ассамблеей ООН 19 декабря 1966 г. // Ведомости ВС СССР. 1976. — № 17. — Ст. 291.
12. Международный пакт о гражданских и политических правах: Принят Генеральной Ассамблеей ООН 19 декабря 1966 г. // Ведомости ВС СССР. 1976. -№ 17.-Ст. 291.
13. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство человека видов обращения и наказания от 10 декабря 1984 г. // Ведомости ВС СССР. 1987. — № 45. — Ст. 747.
14. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными от 30 августа 1955 г. // Международная защита прав и свобод человека: Сб. документов. М.: Юрид.лит., 1990. — Ст.290-318.
15. Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме: Утвержден на 76 Пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН 9 декабря 1988 г. // Сов. юстиция. 1992. № 6. С. 20-22.
16. Верховный Комиссар по правам человека: Резол, генер. Асс. ООН 78/141 от 20 декабря 1993 г. // Росс, бюллетень по правам человека. Вып.6. М.: Проектная группа по правам человека, 1990. С. 132-134.
17. Европейская конвенция прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950г. // СССР и международное сотрудничество в области прав человека. М.: Междун. отношения, 1989. С.159-173.
18. Заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975г. // Международная защита прав и свобод человека. Сб.докум. М.: Юрид. лит., 1990. С.58-79.
19. Итоговый документ Венской встречи представителей государств-участников совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 15 января 1989 г. М.: Политиздат. 1989. 96 с.
20. Парижская хартия для новой Европы от 23 ноября 1990г. // Общеевропейская встреча в верхах, Париж, 19-21 ноября 1990г.: Докум. и материалы. М.: Политиздат, 1991. 191 с.
21. Документ Московского Совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ. М.: Интерпракс, 1991. 51 с.
22. Конвенция содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека от 26 мая 1995 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
23. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 21 декабря 1965 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: ИГ НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
24. Парижская хартия для новой Европы (Итоговый документ Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, состоявшегося в Париже) от 21 ноября 1990 г. // Международные акты о правах человека: Сб. документов. М.: Ж НОРМА-ИНФРА, 1998. 784 с.
25. Нормативно-правовые акты Российской Федерации
26. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: Юрид. лит., 1993. 61 с.
27. Декларация о государственном суверенитете РСФСР: Принята ВС РСФСР 12 июня 1990 г. // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и ВС РСФСР. 1990. №2. Ст.22.
28. Декларация прав и свобод человека и гражданина. Принята Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991г. // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1865.
29. Федеральный Конституционный закон Российской Федерации от 21 июля 1994 г. «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СЗ РФ. 1994. №13. Ст. 1447.
30. Федеральный Конституционный закон Российской Федерации от 26 февраля 1997 года «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации». // Информационно-справочная система ГАРАНТ.
31. Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении» // СЗ РФ.2002.№5. Ст. 2277.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14093.  "Реферат Участковый  уполномоченный полиции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»