Учебная работа № 13902. «Курсовая Положение средств массовой информации в современной России
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………….……………………………………..3
1. Социологический подход к анализу свободы и ответственности СМИ……………………………………………….………………………………7
1.1 Теория свободы СМИ…………………………………………………7
1.2 Социальная ответственность СМИ………………………………….13
2. Формирование механизма социальной ответственности СМИ в реальном информационном пространстве…………………………………….18
2.1 Эволюция печатных средств массовой информации на примере Краснодарского края…………………………………………………………….18
2.2 Мнение читателей и журналистов о социальной ответственности..21
Заключение………………………………………………………………..35
Список литературы……………………………………………………….39
Список литературы
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс — Москва, 2009. — 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов — Москва, 2009. — 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия — Москва, 2009. — 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература — Москва, 2012. — 320 c.
5. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга — Москва, 2009. — 352 c.
6. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг — Москва, 2011. — 220 c.
7. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов — Москва, 2009. — 708 c.
8. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука — Москва, 2011. — 248 c.
9. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ — Москва, 2010. — 272 c.
10. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб — Москва, 2010. — 736 c.
11. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус — Москва, 2011. — 272 c.
12. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2000); Флинта, Наука — Москва, 2012. — 640 c.
13. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД — Москва, 2011. — 232 c.
14. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс — , 2010. — 240 c.
15. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс — , 2011. — 224 c.
16. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс — , 2011. — 320 c.
17. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК — Москва, 2011. — 176 c.
18. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. — Москва, 2010. — 272 c.
19. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ — Москва, 2011. — 368 c.
20. Прутцков Г. В. История зарубежной журналистики. 1929-2011; Аспект Пресс — , 2011. — 432 c.
21. Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики; Издательство МГУ — Москва, 2012. — 352 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»