Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13854. "Курсовая Предложения по совершенствованию законодательства по организации и проведению референдума в РФ

Учебная работа № 13854. «Курсовая Предложения по совершенствованию законодательства по организации и проведению референдума в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13854. «Курсовая Предложения по совершенствованию законодательства по организации и проведению референдума в РФ

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Конституционно-правовая основа, понятие, практика референдума..4
1.1 Понятие и практика проведения референдума……………………..4
1.2 Особенности конституционно-правовой основы организации референдума………………………………………………………………………5
2. Предложения по совершенствованию законодательства по организации и проведению референдума в РФ………………………………17
2.1 Предложения по совершенствованию организации референдума17
2.2 Предложения по совершенствованию проведения референдума..26
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы………………………………………………………33

Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ)
2. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 24.04.2008) «»О референдуме Российской Федерации»».
3. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»»
Литература:
4. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. — М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2013. — 800 с.
5. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право РФ. М.: Инфра, 2011.- 375с
6. Веденеев Ю.А. Лысенко В.И. Избирательный процесс в Российской Федерации политико-правовой и технологические аспекты.// Государство и право. 2011. № 8.
7. Габричидзе Б. Н., Елисеев В. Н. Конституционное право современной России: Учебник для вузов. М.,2011.
8. Головистикова А. Н., Груцына Л. Ю. Конституционное право России в схемах и таблицах. М., 2011.
9. Государственное право РФ. / Под ред. О.Е. Кутафина. М.: Юрид. лит. 2011. 532с
10. Егоров С. А. Бедна ли Россия демократическими традициями?//Государство и право. 2010.№ 6.
11. Енгибарян Р.В., Тадевосян Э.В. Конституционное право: Учебник. М: Юристъ, 2010. 492с.
12. Зимон Г. Заметки о политической культуре в России. // Вопросы философии. 2011.№ 2. — С. 27-32.
13. Катков Д.Б. Конституционное право России М. «Юриспруденция». 2011.С.108
14. Ковешников Е. М. Конституционное право Российской Федерации. — М., 2012.
15. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. — М.: Юристъ, 2011. — 520 с.
16. Комарова В.Ф. Формы непосредственной демократии в России. — М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2010. — 208 с.
17. «Конституционное право гражданина Российской Федерации на референдум и международные стандарты» (Л.А. Нудненко)// Конституционное и муниципальное право. 2011..№ 1. С. 26-29
18. «Конституционное право гражданина Российской Федерации на референдум и международные стандарты» (Л.А. Нудненко)// Конституционное и муниципальное право. 2011.№ 2. С. 28-31
19. Конституция Российской Федерации: научно-практический комментарий / Под ред. Б.Н. Топорнина — М.: Юристъ, 2011. — 287 с.
20. Конституция Российской Федерации: проблемный комментарий / Отв. ред. Четвернин В.А. — М.: Юрид. лит., 2011. — 310 с.
21. Конституционное право зарубежных стран. Учебник. В 4-х томах. Том 3. / Отв. ред. Страшун Б.А. — М.: БЕК, 2011. — 764 с.
22. Конституционное право России. Учебно-методическое пособие. — М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2010. — 408 с.
23. Катков Д.Б. Конституционное право России М. «Юриспруденция». 2011.С.111.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13854.  "Курсовая Предложения по совершенствованию законодательства по организации и проведению референдума в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»