Учебная работа № 13773. «Контрольная Административное право, вариант 3
Содержание:
«ВАРИАНТ 3
1. Правоохранительная государственная служба в системе государственной службы и особенности ее правового регулирования.
2. Служебная дисциплина. Виды поощрений, дисциплинарных взысканий предусмотренных для сотрудников органов внутренних дел и порядок их применения.
3. Практическое задание. Составьте перечень необходимых документов при представлении сотрудника к поощрению. По произвольной фабуле (ф.и.о., должность сотрудника, основания и т.д.) заполните соответствующие бланки документов и проекты приказов начальника органа внутренних дел о поощрении сотрудника: занесением фамилии сотрудника на Доску почета ОВД, занесением фамилии сотрудника в книгу почета ОВД.
3. Задача. Гражданин Власов, 38 лет, ранее проходил службу в органах внутренних дел в течение 10 лет и, имея специальное звание «капитан полиции», уволился по собственному желанию. Спустя 3 года, он вновь подал заявление о приеме на службу в ОВД. В отделе кадров Власову пояснили, что прием на службу в органы внутренних дел невозможен, так как он имеет возраст, превышающий предельный при приеме в полицию.
Правомерны ли в данном случае действия работников отдела кадров? Ответ аргументируйте.
Литература
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с изм. и доп.);
2. ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ.
3. ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015)Указ Президента РФ от 2 марта 1994 г. № 442 «О государственных наградах Российской Федерации». Текст Указа опубликован в «Российской газете» от 10 марта 1994 г. № 46;
4. Приказ МВД РФ от 6 мая 2000 г. № 470 «О Доске почета МВД России» (с изм. и доп. от 28 декабря 2001 г., 12 декабря 2003 г., 27 января 2006 г.);
5. Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I ««Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»
6. Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службой в России // Государство и право. 2013. № 7.
7. Воронков А.В, Понятия и институты административного права. СПб., 2002.
8. Воронков А.В. Проблемы административного права: сравнительно-правовое исследование. СПб., 2002.
9. Гришковец А. А. Правовое регулирование государственной и гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. М., 2012
10. Дикажев М.М., Ильичев В.В., Серов К.М. Правоохранительная служба в системе государственной службы РФ. // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2006. № 2.
11. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. М., 2013.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»