Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13682. "Курсовая Органы государственной власти в РФ

Учебная работа № 13682. «Курсовая Органы государственной власти в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13682. «Курсовая Органы государственной власти в РФ

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика государственной власти………………………6
1.1. Понятие, признаки, виды власти………………………………………6
1.2. Понятие, признаки и виды государственной власти…………………9
Глава 2. Органы государственной власти в РФ………………………………..16
2.1. Органы законодательной и исполнительной власти в РФ…………16
2.2. Органы судебной власти в РФ………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы……………………………………………29

Список использованной литературы.
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ (ред. от 5 февраля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 06.01.1997. № 1. Ст. 1.
3) Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 14 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 22.12.1997. № 51. Ст. 5712.
4) Федеральный закон «Об общих принципах организации законода-тельных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 9 марта 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 18.10.1999. № 42. Ст. 5005.
5) Указ Президента РФ «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 декабря г. 1993 № 1400 (ред. от 10 января 2003 г.) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 27.09.1993. № 39. Ст. 3597.
6) Арутюнян, М.С., Улимаев, Р.Ю. О феномене власти / М.С. Арутю-нян, Р.Ю. Улимаев // Вестник ВЭГУ. 2011. № 3. С. 10-15.
7) Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник для вузов / М.В. Баглай. — М.: Норма, 2013. — 784 с.
8) Безруков, А.В. Законодательная власть в системе разделения властей в России / А.В. Безруков // Современное право. 2010. № 2. С. 34-37.
9) Брынзов, И.И., Чернобаева, А.Ю. Конституционные основы законодательной власти / И.И. Брынзов, А.Ю. Чернобаева // Публичное и частное право. 2009. № 2. С. 102-113.
10) Васильева, С.В., Виноградов, В.А., Мазаев, В.Д. Конституционное право России: учебник / С.В. Васильева, В.А. Виноградов, В.Д. Мазаев. — М.: Эксмо, 2011. — 560 с.
11) Виноградов, О.В. Конституционно-правовые основы организации и деятельности Правительства Российской Федерации / О.В. Виноградов // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2011. № 2. С. 11-17.
12) Гогаева, А.Л. Вопросы состава Правительства Российской Федерации / А.Л. Гогаева // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 2. С. 32-34.
13) Жестков, М.И. Власть и подчинение в контексте современного по-литического процесса / М.И. Жестков // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 3. С. 48-53.
14) Зеленков, М.Ю. Политология / М.Ю. Зеленков. — М.: Юридический институт МИИТа, 2009. — 302 с.
15) Ильиных, А.В., Смородина, О.С. Конституционная идея разделения властей в условиях федеративного государства и ее современная трактовка / А.В. Ильиных, О.С. Смородина // Социум и власть. 2014. № 5. С. 27-32.
16) Калинина, Н.С. Деятельность судебной системы по вопросам реа-лизации судебной власти / Н.С. Калинина // Российский судья. 2014. № 4. С. 11-13.
17) Керимов, А.А. Политическая власть в современной России: про-блемы легитимности и пути их решения / А.А. Керимов // Социология и власть. 2015. № 3. С. 55-59.
18) Конституционное право зарубежных стран: учебник / Под ред. В.О. Лучина, Г.А. Василевича, А.С. Прудникова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2011. — 727 с.
19) Конституционное право России: учебник / Под ред. В.А. Виноградова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 551 с.
20) Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) / науч. ред. Ю.И. Скуратов. — М.: Статут, 2013. (СПС КонсультантПлюс).
21) Круглова, Г.А. Политология: учеб. пособие / Г.А. Круглова. — Минск: «Асар», 2009. — 304 с.
22) Куриленко, А.В. Некоторые вопросы обеспечения Президентом России гарантированности Конституции РФ / А.В. Куриленко // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 1. С. 46-48.
23) Малько, А.В., Вырлеева-Балаева, О.С. Правовые ограничения государственной власти: понятие и система / А.В. Малько, О.С. Вырлеева-Балаева // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 10. С. 17-20.
24) Матузов, Н.И., Малько, А.В. Теория государства и права: Учебник / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Дело, 2011. — 528 с.
25) Морозова, Л.А. Теория государства и права: учебник / Л.А. Морозова. — М.: Юристъ, 2010. — 384 с.
26) Назаренкова, Н.В. Организация исполнительной власти в РФ, проблема «двойного подчинения» органов исполнительной власти в субъектах федерации / Н.В. Назаренкова // Социосфера. 2014. № 2. С. 223-226.
27) Никулин, В.В. Конституционное право Российской Федерации: учебное пособие / В.В. Никулин. — М.: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. — 332 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13682.  "Курсовая Органы государственной власти в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»