Учебная работа № 13570. «Курсовая Досрочные пенсии по старости в связи с особыми условиями труда
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика льготных пенсий в связи с особыми условиями труда ………………………………………………………………… 6
1.1. Понятие досрочных трудовых пенсий по старости по условиям труда, их функции и виды……………………………………………………………… 6
1.2. Классификация досрочных трудовых пенсий по старости по условиям труда……………………………………………………………………………… 12
ГЛАВА 2. Досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда ……………………………………………………… 14
2.1. Определение размера, назначение и выплата пенсий по старости……… 14
2.2. Условия назначения досрочных трудовых пенсий по старости…………. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 31
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………….. 33
Библиография
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.11.2009) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2010), принят ГД ФС РФ 21.12.2001, введен в действие с 1 февраля 2002г., опубликован в «»Российской газете»», N 256, 31.12.2001;
3. Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2001. № 51. Ст. 4831.
4. Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (в посл. ред. от 27.07.2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 51. Ст. 4832.
5. Федеральный закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (в посл. ред. от 03.06.2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 52. Ст. 4920.
6. Постановление Министров РФ «Об утверждении списка производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» от 26 января 1991 г. № 10.
Научная литература:
7. Азарова Е. Пенсионная реформа: хуже не будет? // Хозяйство и право. 2013. № 10. — С. 3-13.
8 Азарова Е.Г., Кондратьева З.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ. М.: Инфра-М-Норма, 2004. – 220 с.
9. Азарова Е. Проблемы применения пенсионного законодательства. // Хозяйство и право. 2015. № 9. — С. 88-97.
10. Александров Д.Г. Пенсионная система России: состояние, проблемы, перспективы. СПб.: СПГУ, 2015. – 199 с.
11. Аракчеев В.С. Пенсионное право России. СПБ.: Юридический центр Пресс, 2013. – 351 с.
12. Белякин В.Г. Льготное пенсионное обеспечение и пенсии за выслугу лет. М.: Юридич. литература, 2014. – 382 с.
13. Бирюков В. Пенсии в РФ. М.: Приор-издат, 2013. – 480 с.
14. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения. М.: Юрист, 2014. – 814 с.
15. Валуйсков Н.В., Выголовский Д.С. Пенсионное обеспечение. Шахты: ЮРГУЭС, 2014. – 153 с.
16. Галаганов В.П. Право социального обеспечения. М.: Академия, 2014. – 416 с.
17. Гейц И.В. Пенсионное обеспечение РФ. М.: ДиС, 2014. – 192 с.
18. Долотов В.А. Досрочное пенсионное обеспечение в России. Пенза: ПГПУ, 2015. – 216 с.
19. Захаров М., Тучкова Э. Право социального обеспечения России. М.: Волтерс Клувер, 2011. – 608 с.
20. Иванов В.А. Пенсия за выслугу лет медицинским работникам. М.: Социздат, 2014. – 90 с.
21. Макаров А.В. Пенсионное законодательство. М.: Эксмо, 2015. – 144 с.
22. Михайленко Ю.А. Все о пенсиях: виды, условия назначения, размер. // М.: Омега-Л, 2012. – 150 с.
23. Навалихина Р.Ф. Пенсионное обеспечение. М: Академия, 2011. – 150 с.
24. Назаров А.С., Савицкая Т.М. Досрочно назначаемые пенсии по старости педагогическим и медицинским работникам. М.: МЦФЭР, 2015. – 176 с.
25. Никонов Д.А., Стремоухов А.В., Крюков С.В. Право социального обеспечении России. М.: Норма, 2014. – 208 с.
26. Нусратуллина Р.Г. Пенсионное право. Сыктывкар: КРАГСиУ, 2011. – 137 с.
27. Пешехонов Ю.В. Пенсионное законодательство РФ. М.: Омега-Л, 2012. – 248 с.
28. Право социального обеспечения. // Под ред. А.К. Соловьева, В.В. Курочкиной, Д.А. Никонова. М.: ЮНИТИ, 2015. – 319.
29. Савицкая Т.М. Досрочная трудовая пенсия по старости работникам образовательных учреждений. М.: МЦФЭР, 2014. – 176 с.
30. Свиридов С.А. Пенсионная система России: проблемы правового регулирования. Воронеж: ВГУ, 2015. – 536 с.
31. Соловьев А.А. Педагогические работники. Трудовые отношения. М.: Приор-издат, 2015. – 160 с.
32. Удалова А.А. Право социального обеспечения. М.: Омега-Л, 2011. – 186 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»