Учебная работа № 13565. «Курсовая Контроль за деятельностью учреждений, органов исполняющих уголовное наказание
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация контроля за деятельностью учреждений, органов исполняющих уголовное наказание ……………………………………………6
1.1.Понятие и система контроля за деятельностью учреждений, органов исполняющих уголовное наказание ……………………………………………6
1.2. Направления совершенствования контроля за деятельностью учреждений, органов исполняющих уголовное наказание …………………..16
Глава 2. Прокурорский надзор за деятельностью учреждений, органов исполняющих уголовное наказание …………………………………………..20
2.1.Правовые основы прокурорского надзора за исполнением законов
администрациями мест содержания задержанных и заключенных под
стражу………………………………………………………………………20
2.2.Порядок осуществления прокурорского надзора за исполнением
законов администрациями мест содержания задержанных
и заключенных под стражу …………………………..………………….24
Заключение …………………………………………..…………………….29
Список литературы………………………………….…………………….31
1. Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ (в ред. от 6 апреля 2015 г. № 3-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 9. — Ст. 1011.
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 1-ФЗ (в ред. от 20 апреля 2015 г. № 103-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 2. — Ст. 198.
3. Об основах общественного контроля в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). — Ст. 4213.
4. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания: Федеральный закон от 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ (в ред. от 12 февраля 2015 г. № 14-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 24. — Ст. 2789.
5. Об Общественной палате Российской Федерации: Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ (в ред. от 20 апреля 2014 г. № 82-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2005. — № 15. — Ст. 1277.
6. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 (в ред. от 20 апреля 2015 г. № 103-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. — 1993. — № 33. — Ст. 1316.
7. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. — 1992. — № 8. — Ст. 366.
8. О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам: Указ Президента РФ от 4 августа 2006 г. № 842 (в ред. от 23 мая 2013 г. № 508) // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 32. — Ст. 3539.
9. О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 14 октября 2010 г. № 1772-р (в ред. от 31 мая 2012 г.) // Собрание законодательства РФ. — 2010. — № 43. — Ст. 5544.
10. О создании Общественного совета при Федеральной службе исполнения наказаний по проблемам деятельности уголовно-исполнительной системы и утверждении его состава: Приказ ФСИН России от 1 октября 2013 г. № 542 // Бюллетень Минюста РФ. — 2014. — № 2.
11. Об Общественном совете при Министерстве юстиции Российской Федерации: Приказ Минюста России от 25 декабря 2009 г. № 435 (в ред. от 25 декабря 2014 г. № 263) // Бюллетень Минюста РФ. — 2010. — № 3.
12. Об утверждении Положения о порядке посещения учреждений уголовно-исполнительной системы членами общественных наблюдательных комиссий: Приказ ФСИН РФ от 28 ноября 2008 г. № 652 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 2009. — № 4.
13. Об организации прокурорского надзора за соблюдением законодательства при содержании подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания органов внутренних дел, пограничных органов ФСБ России, на гауптвахтах, в конвойных помещениях судов (военных судов): Приказ Генпрокуратуры РФ от 08.08.2011 № 237 // Законность. — 2011. — № 12.
14. Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: Приказ Генпрокуратуры РФ от 30.01.2007 № 19 // СПС Консультант Плюс.
15. Об Уполномоченном по правам человека в Саратовской области: Закон Саратовской области от 12 октября 1998 г. № 50-ЗСО (в ред. от 25 декабря 2014 г. № 173-ЗСО) // Саратовские вести. — 1998. — 12 ноября.
16. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.В. Бриллиантов, В.В. Геранин, Л.П. Дубровицкий и др.; под ред. В.И. Селиверстова. — М.: Проспект, 2011. — 448 с.
17. Зубарев С.М. Система общественного контроля за деятельностью органов публичной власти // Административное право и процесс. 2014. № 10. С. 20 — 26.
18. Федеральная служба исполнения наказаний. URL: http://фсин.рф/structure/management/obzor-obrashcheniy-grazhdan/ (дата обращения: 12 мая 2016 г.).
19. Буркова Е.А. Актуальность прокурорского надзора в сфере исполнения наказаний // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2014. № 6. С. 18 — 23.
20. Воронин О.В. Становление современного пенитенциарного надзора // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2011. № 3. С. 3-5.
21. Гальченко А.И. Организация комплексных проверок исправительных учреждений // Законность. 2012. № 1. С. 29 — 32.
22. Ергашев Е.Р.Принципы правового института надзора за исполнением законодательства при исполнении мер принудительного характера, назначаемых судом // Российский судья. 2007. № 12. С.45-47.
23. Козлов В.В. Прокурорский надзор за местами содержания под стражей (о некоторых аспектах правового регулирования контроля и надзора за местами содержания под стражей) // Право в Вооруженных Силах. 2012. № 7. С. 11 — 14.
24. Куракин А.В., Костенников М.В., Кареева-Попелковская К.А. Административные правоотношения и их реализация в деятельности полиции при применении мер пресечения // Административное и муниципальное право. 2014. № 2. С. 141 — 157.
25. Куракин А.В., Поникаров В.А., Сенатова Е.В. Смежные административно-правовые и уголовно-исполнительные отношения, возникающие в процессе исполнения наказаний // Административное и муниципальное право. 2016. № 1. С. 88 — 91.
26. Лисина О.В. Некоторые вопросы обеспечения законности в уголовно-исполнительной системе // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 12. С. 60 — 65.
27. Лосева С.Н. Организация и правовые основы деятельности учебных центров ФСИН России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2014. № 6. С. 11.
28. Мошков Т.А. Насилие в местах лишения свободы и его уголовно-правовая оценка: Дисс. … канд. юр. наук: 12.00.08. М., 2010.
29. Пагурец А.С. Классификация коррупционных преступлений, совершаемых сотрудниками ФСИН России // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. 2012. № 5. С.138.
30. Салатин А.В. Нарушения законности персоналом уголовно-исполнительной системы как объект криминологического исследования (понятие, виды, детерминанты, возможности прогнозирования) // Журнал «»Вестник института»». 2014. № 07. ВИПЭ ФСИН России. С. 20, 21.
31. Чистотина О.Н. Проблемы осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы // Человек: преступление и наказание. 2014. № 4. С. 41 — 46.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»