Учебная работа № 13517. «Курсовая Классификация гражданских правоотношений
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………..3
1. КАТЕГОРИЯ «ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВООТНОШЕНИЕ» В ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЕ………………………………………………………….6
1.1. Подходы к понятию «гражданское правоотношение»……………………………6
2. ОСНОВНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ……………………………………………………………………………….11
2.1. Вещные и обязательственные правоотношения……………………………………11
2.2. Абсолютные и относительные правоотношения………………………………….16
2.3. Регулятивные и охранительные правоотношения………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………22
Правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 06.04.2015 г. № 80-ФЗ) // Российская газета. 1994. 08 декабря; 2015. 08 апреля.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 06.04.2015 г. № 82-ФЗ) // Российская газета. 1996. 29 января; http://www.pravo.gov.ru. 2015. 07 апреля.
Научная литература
1. Белов В. А. Гражданское право: Общая часть. — М.: Юрайт, 2012. — 528 с.
2. Венгеров А. Б. Теория государства и права. — М.: Омега-Л, 2013. — 608 с.
3. Гражданское право: Учебник / Под ред. С. С. Алексеева, С. А. Степанова. – М.: Проспект, 2014. – 440 с.
4. Гражданское право: Учебник / Под ред. М. В. Карпычева, А. М. Хужина. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 784 с.
5. Гражданское право: Учебник. В 3 т. Т. 1. / Отв. ред. А. П. Сергеев, Ю. К. Толстой. — М.: Проспект, 2012. — 1008 с.
6. Грудцына Л. Ю., Спектор А. А. Гражданское право России: Учебник. — М.: Юстицинформ, 2012. — 560 с.
7. Иванова Е. В. Гражданское право России. — М.: Книжный мир, 2014. — 816 с.
8. Иоффе О. С. Избранные труды по гражданскому праву. — М.: Статут, 2000.
9. Кодолов В. А. Гражданское право: Учебное пособие. — М.: Магистр, 2013. — 220 с.
10. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейный) / Под ред. О. Н. Садикова. — М.: Инфра-М, 2013. — 940 с.
11. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Части 2. Постатейный / Под ред. А. П. Сергеева. — М.: Проспект, 2013. — 992 с.
12. Матузов Н. И., Малько А. В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Дело, 2013. — 528 с.
13. Правоведение: Учебное пособие / Под ред. Г. Н. Комковой. – М.: Проспект, 2012. – 256 с.
14. Рассолова Т. М. Гражданское право. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 848 с.
15. Романов В. В. Гражданские правоотношения в современной России // Гражданское право. 2012. № 6. — С. 32-38.
16. Садиков О. Н. Гражданское право. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 608 с.
17. Суханов Е. А. Развитие института вещных прав при переходе к рынку // Гражданское право России при переходе к рынку. — М.: 2009. — С. 83-92.
18. Суханов Е. А. Гражданское право. — М.: Волтерс Клувер, 2014. — 496 с.
19. Халфина Р. О. Общее учение о правоотношении. — М.: 1974. — 146 с.
20. Чаусская О. А. Гражданское право: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2013. — 432 с.
21. Чеговадзе Л. А. Структура и состояние гражданского правоотношения. — М.: Статут, 2004. — 98 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»