Учебная работа № 13490. «Курсовая Пенсионное обеспечение работников гражданской авиации
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….……………………3
Глава 1. Понятие досрочной страховой пенсии по старости. Категории работников гражданской авиации, имеющие право на досрочную страховую пенсию по старости (ДСПС)…………………………………………………………..6
1.1. Условия назначения ДСПС работникам летного, летно-испытательного состава гражданской авиации. Категории работников, имеющих право на пенсию…………………………………………………………………………………..6
1.2. Условия назначения ДСПС работникам, занятым управлением полетами воздушных судов, работникам инженерно-технического состава Гражданской авиации, периоды, включаемые в стаж на соответствующих видах работ.……………………………………………………………………………………17
Глава 2. Исчисление стажа на соответствующих видах работ …………….20
2.1. Правила исчисления стажа на соответствующих видах работ при назначении пенсий работникам летного, летно-испытательного состава …..…..20
2.2. Правила исчисления стажа на соответствующих видах работ при назначении пенсий работникам, занятым управлением полетами воздушных судов, работникам инженерно-технического состава Гражданской авиации …….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..…….……..30
Список использованной литературы ……………………..…………………32
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря.
2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 14.10.2014) // Собрание законодательства РФ. – 1997. — № 12. — Ст. 1383.
3. О страховых пенсиях: федерал. закон: от 28.12.2013 № 400-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 52 (часть I). — Ст. 6965.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «»О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования: федерал. закон: от 24.07.2009 № 213-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2009. — № 30. — Ст. 3739.
5. О трудовых пенсиях в Российской Федерации: федерал. закон: от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2001.- № 52 (1 ч.).- Ст. 4920.
6. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: федерал. закон: от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 51. — Ст. 4831.
7. О некоторых вопросах пенсионного обеспечения граждан из числа космонавтов и работников летно-испытательного состава: Постановление Правительства РФ от 02.11.2009 № 883 // Собрание законодательства РФ. – 2009.- № 45. — Ст. 5356.
8. Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «»О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»», и Правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии: Постановление Правительства РФ от 14.03.2003 № 155 (ред. от 19.08.2009) // Собрание законодательства РФ. -2003.- № 12.- Ст. 1134.
9. О Списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации»», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации в соответствии со статьей 27 Федерального закона «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 18.07.2002 № 537 (ред. от 24.04.2003) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 29. — Ст. 2975.
10. Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (ред. от 26.05.2009) // Собрание законодательства РФ. -2002. — № 28. — Ст. 2872.
11. Об утверждении Списков должностей работников летного и инженерно-технического состава авиации, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, и правил исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсий работникам авиации летного, инженерно-технического состава, а также службы управления воздушным движением: Постановление Совмина РСФСР от 04.09.1991 № 459 // СПС Консультант Плюс.
12. О порядке назначения и выплаты пенсий за выслугу лет работникам летно-испытательного состава: Постановление Совмина РСФСР от 05.07.1991 № 384 (ред. от 02.11.2009) // СПС Консультант Плюс.
13. Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение: Постановление Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10 (ред. от 02.10.1991) // Сборник нормативных актов по пенсионному обеспечению»», М., «»Экономика»», 1992.
14. О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии: постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. № 30 // Российская газета. – 2012. – 23 декабря.
15. По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года № 360-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»» в связи с запросами Арбитражного суда Сахалинской области и Арбитражного суда Приморского края»»: постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2013 № 13-П // Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 25. — Ст. 3206.
16. По жалобам граждан Барсукова Бориса Юрьевича, Богдана Сергея Леонидовича и других на нарушение их конституционных прав положениями пункта 3 статьи 31 Федерального закона «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации: определение Конституционного Суда РФ от 02.11.2006 № 563-О // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2007. — № 2.
17. Апелляционное определение Саратовского областного суда от 07.03.2013 по делу № 33-1063 // СПС Консультант Плюс. — 2014.
18. Определение Московского областного суда от 09.12.2010 по делу № 33-23798 // СПС Консультант Плюс. — 2014.
19. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс.
20. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации»» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2011. — 520 с.
21. Братчикова Н.В. Новый порядок назначения трудовых пенсий // Адвокат. –2008. — № 11. – С.58-62.
22. Веснина А. Покоренные высоты: судебные // ЭЖ-Юрист. 2007. № 10. С.15.
23. Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. — 312 с.
24. Кутепова К.О., Степанов А.Г. Все о пенсиях: виды, условия назначения, размер. — М.: Омега-Л, 2010. — 197 с.
25. Николаева Е. За работу в небе // Социальная защита. – 2011. – № 8. – С. 12.
26. Сапожникова Н.И. Правовое регулирование досрочного пенсионного обеспечения. Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.05 / Сапожникова Н.И. — Екатеринбург, 2005. — 174 c.
Право социального обеспечения России: учеб¬ник для студ. высш. учеб. заведений / сост.: К.Н. Гусов и др.; под ред. К.Н. Гусова.- М.: Велби; Проспект, 2012.- 488 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»