Учебная работа № 13488. «Курсовая Пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика пенсий за выслугу лет ………………….5
1.1. Понятие и порядок назначения пенсий за выслугу лет …………….5
1.2. Порядок выплаты пенсий за выслугу лет …………………………..8
Глава 2. Особенности назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел …………………………………………………………14
2.1. Необходимость социальной защиты сотрудников органов внутренних дел …………………………………………………………………………………..14
2.2. Порядок определения выслуги лет и назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел …………………………………………………………..21
Заключение …………………………………………………………………..32
Список использованной литературы ………………………………………34
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 30 (часть I). Ст. 4203.
2. Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. № 15-ФЗ «»О внесении изменения в статью 43 Федерального закона «»О полиции»» // Собрание законодательства РФ. 2015. № 7. Ст. 1021.
3. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «»О страховых пенсиях»» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 2 (часть II).
4. Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «»О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 30. Ст. 3739.
5. Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «»О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»» (ред. от 14.12.2015) // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1993. № 9. Ст. 328.
6. Постановление Правительства РФ от 12.11.2003 № 684 «»О внесении изменения в Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941″» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 46 (ч. 2). Ст. 4477.
7. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 № 941 «»О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»» (ред. от 11.02.2013) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 40. Ст. 3753.
Специальная литература
8. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. — 2011.
9. Быковская Ю.В. Реформа системы социальных гарантий сотрудников полиции и основные направления дальнейшего развития социальной политики в органах внутренних дел Российской Федерации // Социальное и пенсионное право. 2012. № 3. С. 13 — 16.
10. Ефремов А.В. О некоторых актуальных правовых вопросах, возникающих при назначении пенсии за выслугу лет с учетом периода службы в правоохранительных органах (по материалам судебной практики) // Право в Вооруженных Силах. 2014. № 1. С. 74 — 80.
11. Ефремов А.В. О некоторых вопросах, связанных с назначением лицам, проходившим военную службу, пенсии за выслугу лет // Право в Вооруженных Силах. 2013. № 8. С. 60 — 65.
12. Комментарий к законодательству о страховых взносах и пенсиях (постатейный) / В.Г. Белоглазова, В.Г. Белякин, С.Ф. Вельмяйкин и др.; отв. ред. Ю.В. Воронин. М.: Норма, Инфра-М, 2012. 1088 с.
13. Кутепова К.О., Степанов А.Г. Все о пенсиях: виды, условия назначения, размер. М.: Омега-Л, 2010. 197 с.
14. Маслова Т.А. Ваша пенсия в Ваших руках: как ориентироваться в пенсионной системе, как позаботиться о собственной пенсии, рассчитать и увеличить ее. М.: Библиотечка «»Российской газеты»», 2012. Вып. 10. 144 с.
15. Матвеев С.П. Структура государственного обеспечения социальной защиты государственных служащих // Общество и право. 2011. № 4. С. 155.
16. Симанович Л.Н. Значение трудового стажа в системе пенсионного обеспечения // Юрист. 2009. № 7. С. 32 — 37.
Судебная практика
17. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.01.2016 № 1-П «»По делу о проверке конституционности части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «»О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»» в связи с жалобой гражданина С.В. Иванова»» // СПС Консультант Плюс.
18. Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 07.11.2012 по делу № 33-6477/2012 // СПС Консультант Плюс.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»