Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13473. "Курсовая Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества

Учебная работа № 13473. «Курсовая Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13473. «Курсовая Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………………….……3
1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества………………6
1.1 Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками……..……6
1.2 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Замена товара ненадлежащего качества……………………………….…10
1.3 Порядок обмена товара надлежащего качества……………………………….16
2. Ответственность продавца и последствия не исполнения договора…..……..19
2.1 Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя………….19
2.2 Недостатки товара, за которые отвечает продавец…………….………….….21
2.3 Последствия передачи некомплектного товара……………………………….26
Заключение……………………………………………………………….…………29
Список использованной литературы…………………….…………..……………31

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010), принят ГД ФС РФ 21.10.1994, Федеральным законом от 30.11.1994 N 52-ФЗ «»О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1995г., опубликован в «»Российской газете»», N 238-239, 08.12.1994;
3. Федеральный закон Российской Федерации «»О защите прав потребителей»» № 212-ФЗ от 17.12.1999г. // Собрание Законодательства Российской Федерации от 15.01.1996г. № 3 ст. 140
4. Федеральный закон Российской Федерации «»О стандартизации»» №5154-1 от 10.06.1993г. // Российская газета №120 от 25.06.1993г.
Литература:
5. Гордон А. Представительство в гражданском праве. СПб., 2009. — С. 8-15.
6. Гражданский кодекс РФ с постатейными комментариями из практики ВАС РФ. Москва.: Норма-Инфра, 2009. — 390 с.
7. Гражданское право: Учебник: В 2 т. Т. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М.: Бек, 2010. — 401 с.
8. Гражданское право. Т. 1 / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., 2011. — 283 с.
9. Гражданское право России: Учебник/ Под ред. З.И. Цыбуленко. М. Юрисгь, 2008. – 456 с.
10. Гражданское право: Учебник. В 2 т./ Под ред. Е.А.Суханова. 2е издание. М.: БЕК, 2010. — 450 с.
11. Гражданское право: Учебник. Части первая и вторая/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 2009. — 432 с.
12. Гражданское право: Учебник/ Под ред. П.Гришаева. М.: Юристъ, 2008. — 564 с.
13. Гражданское право. Часть вторая: Учебник/ Под общей редакцией А.Г.Калпина. — Москва, «»Юристъ»», 2012. — 542 с.
14. Гуев А.Н. Гражданское право: Учебник том 2. – Москва, Издательство «»Экзамен»», 2011. — 556 с.
15. Комментарий к Гражданскому кодекс у Российской Федерации (Части второй) / Под редакцией О.Н. Садикова. Изд. 3-е. — Москва, 2008. — 342 с.
16. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части 2 постатейный/ под редакцией О.Н. Садикова. — Москва ИНФРА-М 2012. — 546 с.
17. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части 2 постатейный/ под редакцией С.П. Гришаева А.М. Эрделевского подготовлен для системы «»Консультант Плюс, 2013″»
18. Комментарий к Закону Российской Федерации «»О защите прав потребителей»» с постатейными материалами и приложениями нормативно-правовых документов/ Серия «»Консультирует юрист»» — Ростов-на-Дону, «»Феникс»» 2014. — 563 с.
19. Малиновская В.М. Судебная практика по спорам о защите прав потребителей. – Москва, «»Проспект»», 2011. — 465 с.
20. Суханов Е.А., Панкратов П.А. Научные статьи к § 1, 2, 3 гл. 30 Гражданского Кодекса Российской Федерации / для подготовки Учебника Гражданское право 2 Тома Полутом 1. – Москва, 2010. — 478 с.
21. Ткачев В.Н. Защита прав потребителей в Российской Федерации. – Москва, 2015. — 564 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13473.  "Курсовая Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»