Учебная работа № 13448. «Контрольная Ненадлежащая реклама — понятие и правовые последствия
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Ненадлежащая реклама — понятие и правовые последствия……….4
Заключение………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………13
1. Анохин В.С. Предпринимательское право: Учебник. – М.:ГИЦ ВЛАДОС, 2013.
2. Гущин В.В. Дмитрев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учебник. – М.: Эксимо, 2015.
3. Дойников И.В. Предпринимательское право. – М.: ПРИОР, 2011.
4. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебник. – М.: Юриспруденция, 2013.
5. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебник. -М.: Юрист, 2012.
6. Жилинский С.Е. Предпринимательское право: Учебник. М.: Норма, 2013.
7. Коммерческое право: Ч. 2: Учебник / Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. — М.: Юриспруденция, 2012.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
версии рассказано о том, что пиво «ПИТ», благодаря своей упаковке,
обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых
упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей,В
этом и заключается недостоверность,Такую рекламу Министерство по
антимонопольной политике (МАП) оштрафовала и сняла с эфира.
Пример неэтичной рекламы,
который вызвал множество споров и судебных разбирательств с МАП – реклама пива «Тинькофф».
Суть – солнце, океан и шикарная яхта, на которой две девушки в полуобнаженном
виде и молодой человек, который их обнимает,По мнению МАП, эта реклама провоцировала
на групповой секс,По этим соображениям было принято решение снять с
телевизионного эфира данный ролик.
К яркому примеру можно
заведомо ложной рекламы отнести компании «Ридерз Дайджест», «Евро-Шоп»
и «Пост-Шоп»,Эти фирмы занимаются вовлечением потребителя в
различные игры с призами.
Скрытый вид рекламы
распространен на телевидении, а в частности в фильмах,Примеров множество.
Например, в фильме «Окно» Джонни Депп курил только лишь «L&M», в фильме «Трасса 60» рекламируется «Pepsi Cola», в фильме «Послезавтра» герой ездит
на машине марки «Honda»
и так далее.
Законом о
рекламе предусмотрены санкции и меры ответственности за различные нарушения при
осуществлении рекламной деятельности,При этом рекламодатель отвечает за
нарушения в части содержания рекламной информации, если не доказано, что
нарушение произошло не по его вине,Рекламопроизводитель отвечает за
оформление, производство, подготовку рекламы,Рекламораспространитель несет
ответственность за нарушения законодательства в части, касающейся времени,
места и средства размещения рекламы.
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Контрреклама –
это опровержение ненадлежашей рекламы, распространяемое в целях ликвидации
вызванных ею последствий.
Согласно ст,29 Закона О рекламе в
случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель
обязан осуществить контррекламу в срок, установленный МАП России (его
территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы,При
этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме,Если контрреклама
не осуществлена нарушителем в установленный срок, МАП России (его
территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе
принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до
дня завершения распространения им контррекламы,При этом орган, принявший
решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан
незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с
нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.
Контрреклама осуществляется посредством
того же средства распространения, с использованием тех же характеристик
продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая
ненадлежащая реклама,Содержание контррекламы согласовывается с федеральным
антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт
нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении»