Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13403. "Курсовая Взаимосвязь международного и национального права

Учебная работа № 13403. «Курсовая Взаимосвязь международного и национального права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13403. «Курсовая Взаимосвязь международного и национального права

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление
Введение. 2
Раздел 1. Понятие международного права. 4
Общая характеристика международного права. 4
1.2.Принципы международного права и понятия национального права. 7
Раздел 2. Взаимосвязь международного и национального права. 12
2.1. Проанализировать взаимодействие международного и национального права. 12
2.2.Проблема соотношения международного и национального права. 20
2.3. Роль международного и внутридержавенного права в разрешении проблем и их отличия. 24
Выводы 28
Список используемой литературы……………………………………….30
1. А. А. Ивасечко «Понятие международного договора в правовой системе России» журнал «Международное и частное публичное право» 2007 №1.
2. А. Б. Венгеров «Теория Держава и права» 2004г.
3. А. Н. Головистикова «Теория держава и права: Вопросы и ответы» 2004г.
4. А. С. Пиголкин «Теория держава и права» ; издательство «Городец» 2003г.
5. В. В. Иванов «Некоторые вопросы теории нормативного договора» журнал «»ПРАВО И ПОЛИТИКА»» №4,2000
6. Вишняков В.Г. О соотношении норм международного и конституционного права. // Журнал российского права, № 9, сентябрь 2002 г.
7. И.И. Лукашук «Международное право» Издательство БЕК 2005г.
8. Курс международного права: В 7 т. Понятие, предмет и система международного права. М., 1989. Т. 1.
9. Марочкин С. Ю. Действие норм международного права в правовой системе Российской Федерации. Тюмень, 1998.
10. Марченко М. Н. « Проблемы Теории держава и права; издательство «Проспект» 2007г.
11. Мюллерсон Р. А. Соотношение международного и национального права. М., 1982.
12. Н. А. Бекятев « Международное публичное право»; издательство «Проспект» 2001г.
13. Н. И. Мазутов «Теория держава и права»; «Юристъ» 2002г.
14. Общая теория держава и права: Академический курс. – М.: Зерцало, 2001 – 386 с.
15. Понятие национальной и международной правовых систем // Журнал российского права. -2004. -Jsfe 11. -С. 98-112.
16. Р. А. Калампаляк, Мигачев Ю. И. «Международное право»; издательство «Эскмо» 2004г.
17. Сандуца Г. И. Применение общепризнанных принципов и норм международного права в правовой системе России // Международное публичное и частное право. -2001. -№ 3. -С. 9.
18. Сорокин В. В. К понятию правовой системы // Правоведение. -2003. -№ 2. — С. 7.
19. Теории согласовшшя международных и внутридержавенных правовых норм // Держава и право. — 2005. — № 12. -С. 61-70.
20. Тунин Г.И. Теория международного права.М.Зерцало,2000.
21. укашук И.И. Взаимодействие международного и внутридержавенного права в условиях глобализации. // Журнал российского права, № 3, март 2002 г. – с. 9
22. Устав ООН. // Официальное издание ООН.- Нью-Йорк, 1998. 2.
23. Шестаков Л.Н. Понятие международного права. // Вестник Московского университета, Серия 11, Право, 1997, № 6 – с. 22

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13403.  "Курсовая Взаимосвязь международного и национального права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»