Учебная работа № 13352. «Курсовая Действие уголовного закона в пространстве, во времени, по кругу лиц
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….………………………………………………………………….3
1 Действие уголовного закона в пространстве………………………………..6
1.1.Пространственные пределы уголовного закона…………………………..6
1.2. Территориальные принципы привлечения к уголовной ответственности………………………………………………………………..17
2 Действие уголовного закона во времени и по кругу лиц…………………22
2.1. Действие уголовного закона во времени………………………………..22
2.2. Действие уголовного закона по кругу лиц……………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 26
Список использованной литературы…………………………………………27
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2014 – 04 августа. – № 31 – ст. 4398
2. Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015)
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
4.Водный кодекс Российской Федерации»» от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
5.Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
6.Федеральный закон от 31.07.1998 N 155-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации
7.Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «»О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»
8.Концепция развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2020 года// Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 №1772-р
9.Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 29.11.2011г. «О практике применения судами норм главы 18 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующих реабилитацию в уголовном судопроизводстве»// СПС Консультант плюс, 2011.
Специальная литература:
(Научные статьи, монографии, учебные пособия, учебники)
10.Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева Выпуск № 73 / 2013
11.Ильин Е.П. Психология воли. — СПб.: Питер, 2002. — С. 14-32.
12.Журнал ФЭН-Наука Выпуск № 10 (13) / том 1 / 2012
13.Криминология: Учебник/под ред. проф. Малкова В.Д. ЗАО Юстицинформ, 2012 г.
14.Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. постатейный том 1. 2-е издание // под ред. А.В. Бриллиантова. Проспект, 2015
15. Лидеман Р.Р. За гранью психического здоровья. – М., 1992. – С. 127.
16.Проблемы совершенствования государственной политики в области противодействия налоговой преступности // Смирнов Г.К. Закон, 2013, N 8
17.Практика расследования налоговых преступлений // Левченко О.В. Московский юрист, 2013, N 2
18.Ответственность организаций и их руководителей. 2-е издание, переработанное и дополненное/ Cеменихин В.В. ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014
19.Пудовочкин Ю.Е. Гуманизация уголовного закона: некоторые итоги // Библиотека уголовного права и криминологии. 2013. № 1.
20.Решняк М.Г. Системность уголовного законодательства и проблемы его действия во времени. // Российский следователь, 2012г. № 13.
21.Решняк М.Г. Нестабильность уголовного законодательства как проблема его действия во времени. // Вестник ГУУ, 2012. № 19.
22.Уголовное право. Общая и Особенная части: Краткий курс. Кочои С.М. КОНТРАКТ. Волтерс Клувер. 2013
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»