Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13245. "Курсовая Система административных наказаний

Учебная работа № 13245. «Курсовая Система административных наказаний

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13245. «Курсовая Система административных наказаний

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Административные наказания в системе юридической ответственности 6
1.1 Понятие и сущность административного наказания 6
1.2 Цели административных наказаний 9
1.3 Система административных наказаний 13
Глава 2. Назначение административных наказаний и проблемы при их реализации 16
2.1 Особенности назначения административных наказаний 16
2.2 Проблемы назначения административных наказаний 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) // СЗ РФ — 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1 (с изм. и доп.).
3. Бахрах Д.Н. Вопросы системы административных наказаний // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2009. № 7. С. 7-13.
4. Бахрах Д.Н. Вопросы системы административных наказаний. // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2009. № 7. С. 7
5. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное пра¬во: учеб. для вузов. — 3-еизд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2014. — С. 123.
6. Веретенникова Д.А., Фадеева О.И. Усовершенствование административных наказаний в России // Законность и правопорядок в современном обществе. 2013. № 13. С. 9-13.
7. Воронов A.M. Система обеспечения общественной безопасности: проблемы оптимизации // Право и практика. 2012. №2.
8. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право Российской Федерации: учебник для юридических вузов // Система ГАРАНТ, 2015. — С. 136.
9. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — «Проспект», 2010 г – с. 89.
10. Кузьмичева Г. А., Калинина Л. А. Административная ответственность: учебное пособие. Нормативные акты. М.: Юриспруденция, 2010. – с. 157
11. Макарейко Н.В. Назначение административного наказания: проблема нормативного правового регулирования и практики реализации. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2014.№ 4 (19). С. 57.
12. Максимов И. В. Система административных наказаний по законодательству Российской Федерации / под ред. Н. М. Конина. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», 2013. – 110 с.
13. Мамонтов Д.Ю. Предупреждение преступлений в сфере здравоохранения // Право и практика. 2012. №2.
14. Мелехин. А.В. Административное право: Курс лекций. М.: Инфра-М, 2013. – 691 с.
15. Оноколов Ю.П. Предупреждение правонарушений и преступлений — основная цель административных наказаний // Право и практика. 2013. № 2. С. 60-68.
16. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. М. 2010 г. – с. 177
17. Постатейный комментарий к Кодексу об административных правонарушениях. Под редакцией Э.Г. Липатова и С.Е. Чанова. Москва.- 2014. – с. 59
18. Серков П.П. Административная ответственность: проблемы и пути совершенствования. Автореф. дисс. … д-ра юрид. наук. М., 2010. С. 15.
19. Симухин В.Д. Виды административных наказаний. процедура исполнения постановлений о назначении административных наказаний // Современное право. 2009. № 10. С. 113-119.
20. Степанюк В.В. Административное наказание как мера административной ответственности. // Наука и практика. 2014. № 2 (59). С. 123
21. Телегин А. С. Административная ответственность по законодательству Российской Федерации: учебное пособие. Пермь: НОУ «Западно-Уральский институт экономики и права, 2005. – с. 95
22. Тихомирова Л.А. Порядок привлечения к административной ответственности: практическое пособие. — Система ГАРАНТ, 2009. 251 с.
23. Цветков РВ. Обеспечение законности при выборе вида и размера ад¬министративного наказания // Российский судья. — 2011. — № 1. — С. 24.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13245.  "Курсовая Система административных наказаний
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»