Учебная работа № 13210. «Курсовая Форма государственного устройства как один из элементов формы государства
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Форма государственного устройства как один из элементов формы госу-дарства……………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и элементы формы государства……………………………………5
1.2. Общая характеристика формы государственного устройства…………….7
2. Характеристика отдельных форм государственного устройства……………9
2.1. Унитарная форма государственного устройства……………………………9
2.2. Федеративная и конфедеративная формы государственного устройства. Россия как федеративное государство………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………19
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Федеральный закон «Об общих принципах организации законода-тельных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 9 марта 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 18.10.1999. № 42. Ст. 5005.
3) Абдулатипов Р.Г. Федералогия. — СПб.: Питер, 2004. — 320 с.
4) Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник. — М.: Омега-Л, 2013. — 607 с.
5) Иванов В.В. Теория государства. — М.: Высшая школа экономики, 2010. — 288 с.
6) Конституционное право зарубежных стран / Под общ. ред. А.В. Малько. — М.: Норма, 2010. — 320 с.
7) Конституционное право России: учебник / Под ред. И.Н. Зубова, А.С. Прудникова, Е.Н. Хазова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 479 с.
8) Круглова Г.А. Политология: учебное пособие. — М.: Асар, 2011. — 304 с.
9) Мартышкин С.А. Конфедерация в истории государственного управления // Основы экономики, управления и права. 2013. № 6. С. 29-32.
10) Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Дело, 2011. — 524 с.
11) Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. — М.: Юристъ, 2010. — 384 с.
12) Нерсесянц В.С. Общая теория государства и права. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2012. — 560 с.
13) Нифанов А.Н. Опыт конституирования территории в унитарных государствах // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 2. С. 62-67.
14) Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.С. Нерсесянца. — М.: Норма, 2010. — 832 с.
15) Раньжина И.В. Механизм федерализации государств унитарной формы государственного устройства // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 4. С. 37-42.
16) Романчук И.С. Отдельные вопросы территориального устройства публичной власти // Вестник Тюменского государственного университета. 2013. № 3. С. 41-47.
17) Сардарян Г.Т. Конституционная реформа 2001 года в Италии в контексте перехода от сложного унитарного государства к федеративному // Право и управление. XXI век. 2013. № 2. С. 122-129.
18) Теория государства и права: учебник / Под ред. В.М. Корельского, В.Д. Перевалова. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2009. — 570 с.
19) Теория государства и права: Учебник / Под ред. А.С. Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. — М.: Юрайт-Издат, 2009. — 613 с.
20) Теория политики: учебное пособие / Под ред. Б.А. Исаева. — СПб.: Питер, 2012. — 464 с.
21) Трофимова И.Б. О некоторых формах государственного устройства // European Social Science Journal. 2012. № 9-2. С. 514-518.
22) Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Омега-Л, 2011. — 323 с.
23) Чиркин В.Е. Государствоведение. — М.: Юристъ, 2010. — 384 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»