Учебная работа № 13201. «Курсовая Юридическая природа и общие положения предварительного договора
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…………..3
Глава I. Общие положения о посредничестве. Понятие и развитие института посредничества…………………………………………………………………………….6
1.1.Возникновение и становление института посредничества в российском гражданском праве ……………………………………………………….6
1.2. Понятие и правовая природа посреднического договора. Сфера применения посреднических договоров ..……………..…..…………………………………………..…10
Глава II. Виды посреднических договоров и разновидности посредников в современном праве……………………………….……………………..…………17
2.1. Содержание посреднического договора. Виды посреднических договоров ………..…………………………………………………………….….……………..17
2.2. Особенности посреднических договоров…………..…………………………28
Заключение…………………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………..………………………….36
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010), принят ГД ФС РФ 21.10.1994, Федеральным законом от 30.11.1994 N 52-ФЗ «»О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1995г., опубликован в «»Российской газете»», N 238-239, 08.12.1994;
3. Федеральным законом от 08.12.95 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (в ред. Федеральных законов от 07.03.97 № 47-ФЗ; от 18.02.99 № 34-ФЗ).
Литература:
4. Аболенина И. Включение в себестоимость затрат по договору агентирования // Экономика и жизнь. 2010. N 34. — С. 2 — 11.
5. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития // Российский экономический журнал. 2008. N 3. — С. 53 — 57.
6. Богатырев Ф.О. Интерес в гражданском праве // Журнал российского права. 2012. N 2. — С. 33 – 43
7. Баранов В.М., Слукина Е.В. Юридическое поручение как общетеоретический феномен (к методологии анализа) // Юрист. 2013. N 7. — С. 15 — 17.
8. Белов А.П. Международное предпринимательское право. М.: Юстицинформ, 2011. — 336 с.
9. Гордон А. Представительство в гражданском праве. СПб., 2009. — С. 8-15.
10. Гражданское право. Т. 1 / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., 2011. — 283 с.
11. Гражданское право России: Учебник/ Под ред. З.И. Цыбуленко. М. Юрисгь, 2008. – 456 с.
12. Гражданское право: Учебник. В 2 т./ Под ред. Е.А.Суханова. 2е издание. М.: БЕК, 2010. — 450 с.
13. Гражданское право: Учебник. Части первая и вторая/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 2009. — 432 с.
14. Егоров А.В. Сделки как предмет договора комиссии// Вестник ВАС РФ,2011.№10. — С.75-87.
15. Зинченко А. Предпринимательство и статус его субъектов в современном российском праве/ Под ред. Зинченко А., Шапсугова Д.Ю., Корх Э. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2009. — 256 с.
16. Иоффе О.С. Избранные труды по гражданскому праву. Развитие цивилистической мысли в СССР: В 2 ч. Л.: Изд-во ЛГУ, 2008. – 487 с.
17. Кабалкин А. Толкование и классификация договоров// российская Юстиция. 2006. №7. — С. 56 — 78.
18. Камышанский В.П. Право собственности: пределы и ограничения. М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2012. – 435 с.
19. Ли А.С. Разграничение сделок представительства и посредничества // Законодательство и экономика. 2005. N 11-12. — С. 10-25.
20. Международное частное право: Учебник/ Под ред. Г.К.Дмитриевой. ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2012. — 543 с.
21. Нерсесов Н.О. Понятие добровольного представительства в гражданском праве // Избранные труды по представительству и ценным бумагам в гражданском праве. М., 2008. — 324 с.
22. Невзгодина Е.Л. Представительство по советскому гражданскому праву. Томск, 2010. — 437 с.
23. Рябиков СЮ. Агентские соглашения во внешнеэкономических связях. М., 2012. — 325 с.
24. Рясенцев В.А. Представительство в советском гражданском праве: Дис. … д-ра юрид. наук. Т. 1. М., 2008. — 435 с.
25. Саркисян М.Р. Институт торгового посредничества // Журнал российского права. 2012. N 3. — С. 18-26.
26. Секерин А. Посреднические договоры. М.,2010. — 453 с.
27. Скловский К.И. Собственность в гражданском практическое пособие. М,: Дело, 2009. — 352 с.
28. Сохновский А.Ф. Правоотношения торгового посредничества между социалистическими организациями // Правоведение. 2006. N 5. — С. 57- 65.
29. Сравнительно-правовое исследование / Рук. авт. колл. В.В. Залесский. М., 2010. — 342 с.
30. Трофимов К. Кредитно-правовые отношения. Есть ли они в природе? // Хозяйство и право. 2007. N 9. — С. 8-15.
31. Хадыева О.В. Посреднические операции. Правовое регулирование. Бухгалтерский учет. М., 2008. – 324 с.
32. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права (по изд. 1914 г.). М., 2014. – 530 с.
33. Шершеневич Г.Ф. Курс гражданского права. Тула: Автограф, 2011. — 326 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»