Учебная работа № 13029. «Курсовая Субъекты правоотношений
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………….………3
1. Понятие и юридические свойства субъектов правоотношений………….…….6
2. Правосубъектность………………………………………………………………13
3. Виды субъектов правоотношений………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………….…………22
Список использованной литературы………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010), принят ГД ФС РФ 21.10.1994, Федеральным законом от 30.11.1994 N 52-ФЗ «»О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1995г., опубликован в «»Российской газете»», N 238-239, 08.12.1994;
Литература:
3. Авилов Г.Е. Хозяйственные товарищества и общества в Гражданском кодексе России. — В кн.: Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. Перераб. и доп. М., 2011. — 256 с.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. 2-е изд., доп. М.: Омега-Л, 2014. – 324 с.
5. Белов В.А. Гражданское право: Общая и Особенная части. М.: АО «»Центрюринфор»», 2013. — 279 с.
6. Воробьев Н.И. Гражданское право Российской Федерации. Часть I. Тамбов: ТГТУ, 2014. — 179 с.
7. Гражданское право: В 4 т. Том I. Общая часть / Под ред. Е.А. Суханова. М.: Волтерс Клувер, 2015. — 162 с.
8. Гражданское право. Учебное пособие / Гатин А.М., 2011. — 185 с.
9. Гражданское право. Учебное пособие / Рузакова О.А.:МФПА, 2014. — 189 с.
10. Гражданское право. Чаусская О.А. , М.: Дашков и КС, 2013. — 426 с.
11. Гражданское право. Шевчук Д.А., М.: Эксмо, 2012. — 214 с.
12. Гражданское право. В 4-х т. Том I / Под ред. Суханова Е.А. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2011. — 244 с.
13. Гражданское право Российской Федерации. В 2 т. Том I / Под ред. Садикова О.Н. М.: Инфра-М, Контракт, 2012. — 169 с.
14. Зенин И.А. Гражданское право Российской Федерации. 9-е изд., перераб. и доп. — М.: МЭСИ, 2014. — 186 с.
15. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: Учебник. М.: ТК Велби; Проспект, 2015. — 246 с.
16. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2012. — 348 с.
17. Теория государства и права. Учебник. Бережнов А.Г., Воротилин Е.А., Кененов А.А. и др. (ред. Марченко М.Н.). 2014, 1- 800 с.
18. Теория государства и права. Учебник. Борисов Г.А. БелГУ, 2013. — 292 с.
19. Теория государства и права. Учебное пособие. Бошно С.В.2012. — 400с.
20. Теория государства и права. Учебно-метод. пособие Доржиев Ж.Б. ВСГТУ, 2015.- 345с .
21. Теория государства и права. Учебное пособие. Иванов А.А., Иванов В.П. 2012. — 303с.
22. Теория государства и права. Учебник. Под ред. Корельского В.М., Перевалова В.Д. 2012. — 616с.
23. Теория государства и права. Учебник. Марченко М.Н. 2014. — 640с.
24. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учеб. пособие для вузов. М.: ИКФ Омега-Л; Интерстиль, 2013. — 214 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»