Учебная работа № 12881. «Контрольная Налоговое право и налогообложение, 4 вопроса, задача
Содержание:
«Содержание
1. Виды действий по осуществлению налогового контроля, их процессуальное оформление. 3
2. Понятие и содержание налоговой тайны. 8
3. Понятие, юридические признаки и особенности налоговых правонарушений. 16
4. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности. 20
Задача 24
Список литературы 26
Задача
Суд вынес решение о взыскании недоимки по налогу на имущество предприятия за 2012 год с ООО «Ролан» за счет его имущества. В налоговые органы поступила информация, что директор ООО «Ролан» И.Л. Савинов предпринимает попытки скрыть имущество организации.
Какие меры в данном случае может предпринять налоговый орган?
Список литературы
1. Винницкий Д. В. Российское налоговое право [Текст] : проблемы теории и практики / Д. В. Винницкий. — CПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. — 397 с. — (Экономика и право). — Библиогр.: с. 343-384. — ISB№ 5-94201-142-7.
2. Гражданское право [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. П. Камышанского, Н. М. Коршунова, В. И. Иванова . — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2010. — (Российское юридическое образование). Ч. 3 : . — , 2009. — 480 с. — Библиогр. в конце гл.. — ISB№ 978-5-699-29785-6.
3. Гражданское право [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. П. Камышанского, Н. М. Коршунова, В. И. Иванова . — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2010. — (Российское юридическое образование). Ч. 1 : . — , 2010. — 704 с — ISB№ 978-5-699-36999-7.
4. Демин, А. В. Налоговое право России [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. В. Демин . — М. : РИОР, 2008. — 382 с — (Высшее образование).. — Библиогр.: с. 378-381.. — ISB№ 978-5-369-00335-0.
5. Еналеева, И.Д. Налоговое право России [Текст] : учеб. для вузов / И.Д. Еналеева, Л.В. Сальникова. — М.: Юстицинформ, 2006. — 320 с. — (Образование). — Библиогр.: с. 314. — ISB№ 5-7205-0663-2.
6. Кузнецов, В. П. Налоговое администрирование в системе административного права [Текст] : учебное пособие для вузов / В. П. Кузнецов . — Оренбург : ГОУ ОГУ, 2008. — 306 с. — Библиогр.: с. 296-303. — ISB№ 978-5-7410-0709-9.
7. Морозова, Л. А. Теория государства и права [Текст] : учеб. для студ. вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / Л. А. Морозова .- 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2009. — 478 с. — (Российское юридическое образование). — Библиогр.: с. 472-477. — ISB№ 978-5-699-25310-4.
8. Морозова, Л. А. Теория государства и права в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие / Л. А. Морозова .- 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2009. — 285 с. — (Учебный курс: кратко и доступно) — ISB№ 978-5-699-33471-1.
9. Налоговое право и налогообложение [Текст] : учеб. Пособие / В.А. Пятаков. – М: А-Приор, 2010. – 70 с. — ISB№: 978-5-384-00374-8 // Электронно-библиотечная система IPRbooks (ЭБС IPRbooks).
10. Налоговое право России [Текст] : учеб. для вузов / отв. ред. Ю. А. Крохина.- 4-е изд., испр. — М. : Норма, 2011. — 720 с. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISB№ 978-5-91768-161-0.
11. Теория государства и права [Текст] : учеб. для студентов вузов / отв. ред. А. В. Малько ; Ин-т гос. и права Рос. акад. наук, Саратов. фил. — М. : КноРус, 2009. — 400 с. — Библиогр.: с. 338-344. — ISB№ 978-5-390-00448-7.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»