Учебная работа № 12878. «Курсовая Развитие нефтегазового комплекса Камчатского шельфа
Содержание:
«Введение 4
1. Состояние ресурсной базы по добыче газа в Восточносибирском и Дальневосточном регионе и инфраструктура 6
1.1 Ресурсная база 6
1.2 Добывные возможности базовых месторождений Восточной Сибири и Дальнего Востока 18
1.3 Формирование балансов добычи и потребления газа Восточной Сибири и Дальнего Востока 24
2. Развитие нефтегазового комплекса Камчатского шельфа 29
2.1 Нефтегазовый курс Камчатки 29
2.2 Предпосылки создания полигона 31
2.3 Комплексность мониторинга 35
Заключение 38
Список использованных источников 40
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 30.12.2008)// Российская газета от 21.01.2009. №7.
2. Кодекс РФ об административных правонарушений от 30.12.2001г. №195-ФЗ (с изм. от 22.07.2008) // Российская газета от 25.07.2008 №158.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (с изм. от 22.07.2008) // Российская газета от 30.07.2008 №160.
4. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» (с изм. от 14.03.2009)// Российская газета от 20.01.2009 №15.
5. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидиомилогическом благополучения населения» ( с изм. от 30.12.2008) // Российская газета от 10.01.2009 №7.
6. Постановление Правительства от 23.07.2007 №471 «О внесении изменений в Положение о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха» // Собрание законодательства РФ от 30.07.2007 №31 ст. 4090.
7. Постановление Правительства РФ от 21.04.2000 №373 «Об утверждении Положения о государственном учёте вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» // Собрание законодательства РФ от 01.05.2000 №18 ст. 1987.
8. Постановление Правительства РФ от 224.11.1999г. №1292 «о специально уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха (с изм. от 17.12.2001) // Российская газета от 25.07.2008 №158.
9. Grigorenko Y. Locomotive for the shelf // Russian Petroleum Investor. — 2004. — October. — № 9. — Vol. XIII. — P. 9-25.
10. Белонин М.Д. О стратегии воспроизводства запасов нефти и газа в Тимано-Печорской провинции и ее акваториальном продолжении / М.Д.Белонин, О.М.Прищепа // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. — 2005. — № 1 . — С. 27-34.
11. Белонин М.Д. Результаты и эффективность морских геолого-разведочных работ на нефть и газ в России / М.Д.Белонин, Ю.Н.Григоренко, В.И.На- заров // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. — 2005. — № 2. — С. 44-53.
12. Белонин М.Д. Состояние и воспроизводство сырьевой базы нефте- и газодобычи на Востоке России / М.Д.Белонин, Ю.Н.Григоренко, Л.С.Маргулис и др. // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. — 2004. — № 1. — С. 19-32.
13. Белонин М.Д. Состояние и перспективы развития углеводородной сырьевой базы Дальневосточного экономического района России / М.Д.Белонин, Ю.Н.Григоренко, В.Б.Арчегов // Перспективы развития и освоения топливно-энергетической базы Дальневосточного экономического района, углеводородных ресурсов шельфа морей Северо-Востока и Дальнего Востока России: Сб. докл. — СПб., 1998. — С. 22-33.
14. Глумов И.Ф. Региональная геология и нефтегазоносность Каспийского моря // И.Ф.Глумов, Я.П.Маловицкий, А.А.Новиков и др. — М.: Недра, 2004. — 342 с.
15. Григоренко Ю.Н. Вероятные источники и зоны нефтегазонакопления Баренцева моря / Ю.Н.Григоренко, В.С.Соболев, Е.В.Герман и др. // Поиски, разведка и добыча нефти и газа в Тимано-Печорском бассейне и Баренцевом море. Т. I: Сб. докл. — СПб., 1996. — С. 100-106.
16. Григоренко Ю.Н. Нефтегазовый потенциал Западно-Камчатского шельфа // Технологии ТЭК. — 2003. — № 6. — С. 7-12.
17. Григоренко Ю.Н. Ресурсные и геолого-экономические аспекты формирования прибрежно-морских центров нефтегазодобычи в России // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. Сер. Техника 100 процентов: Специализированный каталог. — 2005. — С. 24-26.
18. Колесников С.И. Экологические основы природопользования: Учебник / С.И. Колесников.- 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 304с.
19. Маринченко А.В. Экология: Учебное пособие. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.- 328с.
20. Мурзин Р.Р. Результаты морских геолого-разведочных работ на континентальном шельфе, в Мировом океане, Арктике и Антарктике // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. — 2003. — № 1-2. — С. 29-38.
21. Николаева Е.Ю. Экологическое право: учеб. пособие.- М.: РИОР, 2011.-180с.
22. Николайкин Н.И. Экология: учеб. для вузов / Н.И. Николайкин, Н.Е. Николайкина, О.П. Мелехова. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Дрофа, 2012.- 622с.
23. Петрова Ю.А. Краткий курс по экологическому праву: учеб. пособие Ю.А. Петрова.- М.: Издательство «Окей-книга», 2012.- 127с.
24. Потапов А.Д. Экология: учеб. для строит. Спец. Вузов /А.Д. Потапов.- М.: Высш. Шк., 2012.- 466с.
25. Ходорков И.Л. Ресурсная база России как основной фактор проектов СПГ / И.Л.Ходорков, В.В.Дементьев // Газовая промышленность. — 2005. — № 1. — С. 77.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»