Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12869. "Диплом Общество с ограниченной ответственностью

Учебная работа № 12869. «Диплом Общество с ограниченной ответственностью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12869. «Диплом Общество с ограниченной ответственностью

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
«Содержание

Введение 2
Глава 1. Общая характеристика гражданско – правового статуса общества с ограниченной ответственностью 5
1.1. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью как непубличной организации 5
1.2. Порядок заключения учредительного договора участниками общества с ограниченной ответственностью 11
1.3. Иерархия документов, конституирующих деятельность общества с ограниченной ответственностью 18
Глава 2. Правовое регулирование ответственности участников общества с ограниченной ответственностью 29
2.1. Отдельные элементы модели ответственности участников общества с ограниченной ответственностью друг перед другом 29
2.2. Ответственность руководящих органов и контролирующих лиц перед обществом с ограниченной ответственностью за нарушение фидуциарных обязанностей 33
2.3. Правовое регулирование отчуждения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью: проблемы практики и пути их решения 39
Глава 3. Порядок проведения реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью 45
3.1. Порядок проведения реорганизации общества с ограниченной ответственностью 45
3.2. Порядок проведения ликвидации общества с ограниченной ответственностью 61
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 74
Приложение 1 82

Список использованных источников и литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 7. — Ст. 785.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.
4. Приказ ФСФР России от 09.07.2013 N 13-57/пз-н «»Об утверждении Требований к форме документа, подтверждающего присвоение выпуску акций, подлежащих размещению при реорганизации, государственного регистрационного номера или идентификационного номера в случае, если юридическим лицом, создаваемым путем реорганизации, является акционерное общество»» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29458) // СПС «КонсультантПлюс».
5. Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «»Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2012 N 24139) // СПС «КонсультантПлюс».

Литература

1. Алексеева Е.В. К вопросу об устойчивости правового положения юридического лица // Проблемы устойчивости субъективных прав: сборник научных трудов по материалам межвузовской научной конференции «»Проблемы устойчивости субъективных прав»». — Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С.13 – 18.
2. Богданов Е.В. Правовое положение арбитражного управляющего юридическим лицом // Гражданское право. – 2015. — № 1. – С.27 – 30.
3. Болдырев В.А. Юридические лица несобственники: монография. – Москва: Юрлитинформ, 2014. – С.47.
4. Булат А.В. Признак организационного единства юридического лица и изменение его отдельных элементов в Гражданском кодексе РФ // Актуальные проблемы развития гражданского законодательства на современном этапе: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 28 февраля 2014 г. – Краснодар: Изд-во Краснодар. ун-та МВД России, 2014. – С.69.
5. Васильев Ф.П. Юридическое лицо как субъект правоотношения в Российском праве. Современное толкование // Вестник Академии Следственного комитета Российской Федерации. – 2014. — № 1. – С.24 – 30.
6. Гуржапова А.С. Способы защиты прав кредиторов при реорганизации юридических лиц // Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции. — Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014. – С.53 – 58.
7. Ермолаев С.Н. Способы определения доли, порядка пользования и раздела имущества, находящегося в общей собственности // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. — 2013. — N 4 (14). — С. 63 — 70.
8. Ершова Е.Ю. О важности государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица // Сборник научных трудов кафедры гражданского права и процесса за 2013/2014 учебный год. – Пятигорск: РИА на Кавминводах, 2014. – С.155 – 158.
9. Забоев К.И. Публичная достоверность единого государственного реестра юридических лиц и воля юридического лица // Закон. – 2015. — № 3. – С.94.
10. Залесский В. Общество с ограниченной ответственностью в системе хозяйственных товариществ и обществ // Право и экономика. — 1998. — N 3. – С.37.
11. Зырянов С.М., Цирин А.М. Административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица // Журнал российского права. – 2015. — № 2. – С.82 – 90.
12. Камышанский В.П. О праве, нравственности и государстве // Власть закона. — 2013. — № 4. — С. 10 — 13.
13. Карапетян Э.Э. Решение суда как основание ликвидации юридического лица в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. – 2015. — № 1. – С.63 – 64.
14. Козлова Н.В., Филиппова С.Ю. Гражданская правосубъектность юридического лица: комментарий новелл Гражданского кодекса РФ // Законодательство. – 2014. — № 9. – С.9 – 19.
15. Комментарий к Федеральному закону «»Об обществах с ограниченной ответственностью»» (постатейный) / С.М. Айзин, О.М. Оглоблина, С.В. Соловьева и др.; под ред. М.Ю. Тихомирова. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2007. – С.45.
16. Кравцова Е.А. К вопросу об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц // Экономическое правосудие в Уральском округе. – 2014. — № 3 (31). – С.89 – 93.
17. Лескова Ю.Г. Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений. — М.: Статут, 2013. — С. 291.
18. Лескова Ю.Г. Корпоративные акты как средство саморегулирования предпринимательских отношений // Философия социальных коммуникаций. — 2012. — N 3. — С. 44 – 57.
19. Лескова Ю.Г. Договор как средство саморегулирования предпринимательских отношений // Вестник Академии права и управления. — 2012. — № 27. — С. 108.
20. Ломакин Д.В. Очерки теории акционерного права и практики применения акционерного законодательства. — М.: Статут, 2005. — С. 115 – 116.
21. Максименко С.Т. К вопросу об особенностях частноправовой сферы регулирования // Актуальные проблемы частного права в России: Межвуз. сб. науч. ст., посвящ. 75-летию З.И. Цыбуленко / Отв. ред. Т.И. Хмелева. — Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «»Саратовская государственная юридическая академия»», 2012. — С. 128.
22. Малько А.В. Льготная и поощрительная правовая политика. — СПб.: Изд-во «»Юридический центр Пресс»», 2004. — С. 47 — 48.
23. Могилевский С.Д. Общество с ограниченной ответственностью: законодательство и практика его применения. — М.: Статут, 2010. – С.47.
24. Молчанов А.А. Гражданское право: Курс лекций. — М.: Эксмо, 2010. — С. 72
25. Момент возникновения правопреемства при реорганизации юридических лиц // 20 лет Конституции Российской Федерации: актуальные проблемы юридической науки и правоприменения в условиях совершенствования российского законодательства: Четвертый пермский международный конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 18-19 октября 2013 г.). Москва: Статут, 2014. – С.145.
26. Мосин В.А. Соотношение понятий «»решения собраний гражданско-правовых сообществ»» и «»решения собраний участников юридического лица»» // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Т. 14, № 2. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2014. – С.110.
27. Петрова Ю.В. Правоприменительные аспекты защиты деловой репутации юридического лица // Конституционные основы и международные стандарты гражданского судопроизводства: история, современное состояние и пути совершенствования. Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции студентов, бакалавров, магистрантов и аспирантов. — Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «»Сарат. гос. юр. акад.»», 2014. – С.32 – 33.
28. Проект Концепции развития законодательства о юридических лицах // Вестник гражданского права. — Т. 9. — № 2. — С. 41.
29. Рассказов О.Л. Становление коммерческих юридических лиц в период перестройки // Ленинградский юридический журнал. — 2013. — N 4 (34). — С. 97 – 102.
30. Ремизова А.В. Переход доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в порядке наследственного правопреемства: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2013. – С.11.
31. Ремизова А.В. Понятие правовой природы доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в свете реформирования гражданского законодательства // Экономика и управление: актуальные проблемы реформирования: Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции, г. Волгоград, 25 — 26 апреля 2012 г. / Под ред. д.э.н., проф. И.Е. Бельских, д.э.н., проф. И.М. Кублина. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2012. – С.10.
32. Рогозин И.А. Правомерные основания для обоснованного отказа в государственной регистрации создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц // Роль правовой науки в развитии общества: сборник статей Международной научно-практической конференции (22 августа 2014 г., г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014. – С.36 – 38.
33. Родионова О.М., Емелькина И.А. Проблема правовой природы устава юридических лиц в отечественной юридической науке // Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции «»Актуальные проблемы защиты прав граждан и юридических лиц»» 10 — 11 декабря 2003 г. — Ульяновск: УлГУ, 2004. — С. 213.
34. Смирнов Н.Н. Юридическое лицо как субъект ответственности: общие вопросы права. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Казань, 2014. – С.11.
35. Спирин Д.А. Реформа законодательства о юридических лицах: неудавшаяся попытка регулирования ответственности контролирующего лица // Закон. – 2014. — № 7. – С.62 – 70.
36. Степанов Д.И. От субъекта ответственности к природе корпоративных отношений // Вестник ВАС РФ. -2009. — № 1. — С. 34; Он же. Аннулирование реорганизации. — С. 68 — 69.
37. Суханов Е.А. Сравнительное корпоративное право. — М.: Статут, 2014. — 456 с.
»
«38. Фатхутдинов С.Р. Уступка доли в уставном капитале ООО: теория и практика. — М.: Волтерс Клувер, 2009. – С.47.
39. Филиппова Е.В. Система прав члена совета директоров (наблюдательного совета) общества // Законодательство. – 2014. — № 2. – С.54 – 58.
40. Шиткина И. Доля участия в уставном капитале ООО: отчуждение, наследование, раздел // Юрист спешит на помощь. — 2013. — N 2. — С. 42 — 44.

Материалы судебной практики

1. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 N 14-П // СПС «КонсультантПлюс».
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — № 8. — 2015.
3. Определение ВАС РФ от 27.04.2012 N ВАС-2604/12 и от 08.09.2009 N ВАС-11151/09 // СПС «КонсультантПлюс».
4. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 62 «О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица» // СПС «КонсультантПлюс».
5. Определение ВАС РФ от 21.04.2010 N ВАС-4440/10 // СПС «КонсультантПлюс».
6. Определение ВАС РФ от 21 марта 2007 г. N 2547/07 по делу N А05-3295/2006-17 // СПС «КонсультантПлюс».
7. Постановление Пленума ВАС РФ от 18.11.2003 N 19 (ред. от 16.05.2014) «»О некоторых вопросах применения Федерального закона «»Об акционерных обществах»» // СПС «КонсультантПлюс».
8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 (ред. от 23.06.2015) «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» //Российская газета. — N 152. – 1996.
9. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30.08.2013 по делу № А27-15710/2012 // СПС «КонсультантПлюс».
10. Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 24.10.2013 N 10АП-5841/13// СПС «КонсультантПлюс».
11. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 24.01.2013 N Ф02-5707/12 по делу N А33-14564/2010 // СПС «КонсультантПлюс».
12. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.09.2013 N Ф03-4420/13 по делу N А73-3185/2012 // СПС «КонсультантПлюс».
13. Постановление ФАС Центрального округа от 13 апреля 2012 г. по делу N А62-4074/2010 // СПС «КонсультантПлюс».
14. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24.01.2012 N Ф04-7215/11 по делу N А03-14947/2010 // СПС «КонсультантПлюс».
15. Постановление ФАС Московского округа от 29.05.2012 N Ф05-14878/11 по делу N А40-141777/2010 // СПС «КонсультантПлюс».
16. Постановление ФАС Поволжского округа от 30 марта 2012 г. по делу N А65-28881/07 // СПС «»КонсультантПлюс»».
17. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 21 июня 2012 г. N Ф03-2413/2012 по делу N А24-1960/2010 // СПС «КонсультантПлюс».
18. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 6 апреля 2012 г. N Ф03-1209/2012 по делу N А73-2609/2011// СПС «КонсультантПлюс».
19. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 10 мая 2011 г. по делу N А43-1797/2010 // СПС «»КонсультантПлюс»».
20. Постановление ФАС Центрального округа от 11 октября 2011 г. по делу N А64-2400/09 // СПС «КонсультантПлюс».
21. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 10 мая 2011 г. по делу N А43-1797/2010// СПС «КонсультантПлюс».
22. Постановление ФАС Поволжского округа от 23 ноября 2011 г. по делу N А12-13148/2010// СПС «КонсультантПлюс».
23. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 23 декабря 2011 г. N Ф03-6358/2011 по делу N А59-3252/2009// СПС «КонсультантПлюс».
24. Постановление ФАС Уральского округа от 15 сентября 2011 г. N Ф09-8344/10 по делу N А60-50643/2009// СПС «КонсультантПлюс».
25. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 15 декабря 2011 г. по делу N А03-17430/2009// СПС «КонсультантПлюс».
26. Постановление ФАС Уральского округа от 26 мая 2010 г. N Ф09-3999/10-С4 по делу N А50-29301/2009// СПС «КонсультантПлюс».
27. Постановление ФАС Уральского округа от 5 апреля 2010 г. N Ф09-2130/10-С4 по делу N А50-32551/2009 // СПС «КонсультантПлюс».

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12869.  "Диплом Общество с ограниченной ответственностью
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»