Учебная работа № 12773. «Контрольная Хозяйственное право, 3 задачи
Содержание:
«Задача 1 3
Гражданин Пепеляев, будучи филологом по образованию, выполнял за вознаграждение переводы для граждан и организаций, которые обращались к нему через знакомых. Размер вознаграждения определялся по согласованию. Все переводы Пепеляев делал дома. Однажды его посетили представители налоговых органов, которые потребовали, чтобы Пепеляев легализовался как индивидуальный предприниматель, уплатил налоги и штрафы за прошлое время и встал на учет в районной налоговой инспекции.
Вопросы
1. Правомерны ли требования, предъявленные Пепеляеву?
2. Имеет ли значение, что у Пепеляева было постоянное место работы (он является доцентом филологического факультета университета)?
3. Какие последствия могут наступить, если Пепеляев не выполнит предписания налоговых органов?
Задача 2 4
Налоговая инспекция одного из районов Москвы предъявила в арбитражном суде требование о ликвидации коммерческой организации ООО «Навигатор» в связи с допущенными нарушениями закона, выразившимися в том, что в течение двух предшествующих лет ООО «Навигатор» не представляло налоговой инспекции балансовых отчетов.
Вопросы
1. Подлежит ли удовлетворению требование налоговой инспекции?
2. На кого может быть возложена ликвидация ООО «Навигатор» в случае удовлетворения этого требования?
Задача 3 5
ООО «ПрофиДент» заключило договор с рекламным агентством ООО «Нота» на размещение рекламы в эфире телеканала ОАО «Центральный». В эфир вышла реклама со следующим слоганом: «ООО «»ПрофиДент»» оказывает самые лучшие стоматологические услуги». Данное утверждение рекламодатель не смог подтвердить никакими документами.
Вопросы
1. Является ли данная реклама надлежащей?
2. Какое из вышеуказанных лиц будет привлечено к ответственности в случае признания рекламы недостоверной?
3. Какой государственный орган и на основании каких нормативных актов уполномочен возбуждать и рассматривать дела по признакам нарушения законодательства о рекламе?
4. Какая ответственность может быть возложена на нарушителя законодательства о рекламе?
Список использованной литературы 7
1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 2006. № 31 (Ч. 1). Ст. 3448.
2. Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 12.05.2014. — № 19. — ст. 2304.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации (далее — СЗ РФ). 1994. N 32. Ст. 3301.
4. Гаврилов Э.П., Еременко В.И. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Рос¬сийской Федерации (постатейный). М.: Экзамен, 2009.
5. Объекты гражданских прав: Постатейный комментарий к главам 6, 7 и 8 Гражданского ко¬декса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2015.
6. Пугинский // Ак¬туальные проблемы коммерческого права: Сб. статей / Под ред. проф. Б.И. Пугинского. — М., 2012. — С. 19-20.
?
»
Форма заказа готовой работы