Учебная работа № 12754. «Диплом Правоотношения по обеспечению пособиями
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ …………………………………….………………………………….3
1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВООТНОЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ПОСОБИЙ ПОСОБИЙ ……………………………………………5
1.1 Юридическая природаправоотношений, связанных с выплатой пособий пособие ……………………………………………………………………………..5
1.2 Виды правоотношений …………………………………………………..7
2 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПОСОБИЙ ………………………………………………………………………….15
2.1 Основания государственной поддержки граждан, имеющих детей ….15
2.2 Понятие, характеристика, основания выдачи и размер пособия по временной нетрудоспособности …………………………………………………..17
2.3 Пособие по безработице ………………………………………………..22
2.4 Иные пособия …………………………………………………………….25
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ НА ПОСОБИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ..35
3.1 Проблемы реализации прав на пособия Российской Федерации ……35
3.2 Основные направления совершенствования законодательства по назначению и выплате различных видов пособий ……………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….57
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014. — № 9.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Ге¬неральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. — 1998. — 10 дек.
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 г.; вступил в силу для СССР 3 января 1976 г.) // Ве¬домости Верховного Совета СССР. — 1976. — № 17.
4. О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1999. — № 29. — Ст. 3699.
5. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Феде-ральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 04.06.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1995. — № 21. — Ст. 1929.
6. Об иммунопрофилактике инфекционных болезней: Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ (ред. от 21.12.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1998. — № 38. — Ст. 4736.
7. О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1999. — № 29. — Ст. 3699.
8. Об обязательном социальном страховании на случай временной не¬трудоспособности и в связи с материнством : Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ (ред. от 28.06.2014) // Собр. законода¬тельства Рос. Федерации. — 2007. — № 1 (1 ч.). — Ст. 18.
9. О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 02.07.2013, с изм. от 05.05.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. -№ 17. — Ст. 1915.
10. О беженцах : Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. — 1993. -№ 12. — Ст. 425.
11. О статусе военнослужащих : Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 04.06.2014) // Собр. законода-тельства Рос. Федерации. — 1998. — № 22. — Ст. 2331.
12. Об основах обязательного социального страхования : Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собр. зако¬нодательства Рос. Федерации. — 1999. — № 29. — Ст. 3686.
13. О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации: Федеральный закон от 7 августа 2000 г. № 122-ФЗ (ред. от 29.12.2012) // Собр. законодательства Рос. Федера¬ции. — 2000. — № 33. — Ст. 3348.
14. Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»// Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 1 (часть I). — Ст. 19.
15. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197–ФЗ (в ред. от 5 апреля2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 1 (ч 1). — Ст.3.
16. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16 июля 1999 (в ред. от 11июля 2011) № 165 – ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. — №29. — ст. 3686.
17. Постановлению Правительства РФ от 15октября 2001 г. № 727 «О порядке обеспечениями пособиями по обязательному государственному социальному страхованию лиц осужденных к лишению свободы, привлеченных к оплачиваемому труду» (в ред. от 25 марта 2013 г) // Российская газета. — 2001. — № 207.
18. О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений : Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. № 1013 (ред. от 01.02.2005) // Собр. законо¬дательства Рос. Федерации. — 2001. — № 1 (часть П). — Ст. 138.
19. Концепция демографической политики РФ на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351// СЗ РФ. 2007. № 42. Ст. 5009.
20. Постановление Конституционного Суда РФ от 6 февраля 2009 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 5 Федерального закона «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» в связи с запросом Автозаводского районного суда города Тольятти Самарской области» // СЗ РФ. — 2009. — № 8. — Ст. 1040.
21. Определение Конституционного Суда РФ от 9 ноября 2010 г. № 1441-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Флягиной Н.Г. на нарушение ее конституционных прав положениями пункта 8 части 2 статьи 4 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и пункта 14 приложения к Правилам подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» // СПС «КонсультантПлюс».
22. Определение Конституционного Суда РФ от 9 ноября 2010 г. № 1440-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Жирновой В.А. на нарушение ее конституционных прав статьей 4 и пунктом 1 части 6 статьи 5 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» // СПС «КонсультантПлюс». Официально не опубликовано.
23. Абросимова Ю.В. Особенности начисления страховых взносов на отдельные виды выплат // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. N 8. С. 36 — 41.
24. Азарова Е.Г. О равноправии полов и социальном обеспечении граждан с детьми // Журнал российского права. — 2010. — № 9.
25. Брынцева Г. Семья как субъект политики // Рос. газ. -2009.- 29 октября.
26. Буянова М.О. Право социального обеспечения. Учебное пособие. — М., 2008. — С. 252.
27. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения. — М.: Омега-JI, 2015. — С. 115.
28. Васильева Ю.В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: теоретические и практические проблемы: Монография. — Пермь, 2014. — С. 5.
29. Галаганов В.П. Право социального обеспечения. — 2-е изд., перераб. — М. : Академия, 2016. — С. 271.
30. Гусева Т.С. Структура и основные тенденции развития российского законодательства о пособиях // Российский юридический журнал. – 2014. — №6.-С. 146-151.
31. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. — М.: Волтере Клуверс, 2014. — С. 383.
32. Иванова Р.И. Понятие и социально-правовая природа пособий как вида социального обеспечения // Труды ВЮЗИ. Социальное обеспечение в СССР за 60 лет (правовые аспекты). — М.: РИО ВЮЗИ, 1979. — С. 79.
33. Кобзева С.И. Дифференциация в праве социального обеспечения // Проблемы дифференциации в правовом регулировании отношений в сфере труда и социального обеспечения: Материалы Пятой междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. К.Н. Гусова. — М., 2014. — С. 447.
34. Кобзева С.И. Источники права социального обеспечения: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2009. С. 8 — 9.
35. Корсаненкова Ю.Б. К вопросу о понятии социальных пособий на де¬тей и их классификации // Российский ежегодник трудового права. — 2009,- №5.
36. Лушникова М.В., Лушников А.М. Курс права социального обеспече¬ния. — 2-е изд., доп. — М.: Юстицинформ, 2014.
37. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения. — М.: Книжный мир, 2010. — С. 76.
38. Мачульская Е.Е. Социальный риск как объективная основа социального обеспечения // Вестник МГУ. — Сер. Право. — 2009. — № 1. — С. 26-27.
39. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. Перспективы развития. – М.: Городец, 2012. – С. 40–41.
40. Роик В.Д. Бедность: причины, следствия, пути преодоления // Человек и труд. — 2015. — № 1.
41. Смирнова H.JI. Пособия по временной нетрудоспособности как вид страхового обеспечения по праву социального обеспечения современ-ной России: дис…. канд. юрид. наук. — Владивосток, 2002. — С. 65.
42. Сулейманова Г.В. Социальное обеспечение и социальное страхование. М.: Юристъ, 2012. — С. 67.
43. Федорова М.Ю. Теоретические проблемы правового регулирования социального страхования. – Омск: ОмГУ, 2013. – С. 41.
44. Четвернина Т.Я. Социальная защита от безработицы и её институциональное обеспечение: дис. … д-ра экон. наук. – М., 2002. – С. 35.
45. Эволюция семьи и семейная политика в СССР / Отв. ред. А.Г. Вишневский. М., 1992. С. 14 — 15.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»