Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12753. "Курсовая Правовые проблемы развития института омбудсмена как органа государственной защиты прав человека в Российской Федерации

Учебная работа № 12753. «Курсовая Правовые проблемы развития института омбудсмена как органа государственной защиты прав человека в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12753. «Курсовая Правовые проблемы развития института омбудсмена как органа государственной защиты прав человека в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 Конституционно-правовой статус Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации 6
1.1 Назначение на должность, освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и его аппарат 6
1.2 Права и обязанности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации 11
1.3 Деятельность Уполномоченного по правам человека по рассмотрению жалоб и обращений о нарушениях прав и свобод человека и гражданина, принятию мер по их восстановлению 17
2 Правовые проблемы развития института омбудсмена как органа государственной защиты прав человека в Российской Федерации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. — 1993. — № 237. — 25 декабря.
2. Федеральный закон от 2.05.2006 N 59-ФЗ «»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»».// СПС Консультант Плюс.
3. Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 “О государственной тайне” (ред. от 08.11.2011) // Собрание законодательства РФ, 1997, №46, Ст. 4673.
4. Постановление Государственной думы Федерального собрания от 22.01.1998 №2134 «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // СПС Консультант Плюс.
5. Авдеенкова М. П., Дмитриев Ю. А. Конституционное право Российской Феде¬рации. Курс лекций. Часть I. Основы теории конституционного права. М., 2002. С. 129-131
6. Башимов М.С. Становление и перспективы института Уполномоченного по правам человека в РФ. Журнал российского права. – 2007. – №7. – С. 14
7. Бойцова Л.В. Настоящее и будущее российского омбудсмена // Юридический мир. 2013.
8. Гаджиев Г.А. Конституционные принципы рыночной экономики (Развитие основ гражданского права в решениях Конституционного Суда Российской Федерации). М., 2004. С. 71 — 82
9. Зражевская Т.Д. Правовые проблемы развития института омбудсмена как органа государственной защиты прав человека в Российской Федерации // Омбудсмен: государство и защита прав человека. 2012.
10. Конституционное право: Учебник / Отв. ред. А.Е. Козлов. — М., 2013. — С. 12.
11. Конституция Российской Федерации: Науч.-практ. коммент. / Под ред. Б.Н. Топорнина. 3-е изд. -М., 2013. — С. 664 — 665.
12. Конституция Российской Федерации: Науч.-практ. коммент. / Под ред. Б.Н. Топорнина. 3-е изд. М., 2015. С. 611.
13. Кутафин О.Е. Источники конституционного права Российской Федерации. М., 2012. С. 75.
14. Лапаева В.В. Критерии ограничения прав человека и гражданина в Конституции Российской Федерации // Государство и право. 2013. N 2. С. 24.
15. Лукин В.П. Роль и значение института омбудсмена в деле защиты прав человека (на примере Российской Федерации) // История государства и права. -2009.
16. Тимофеев Ю.А. К вопросу о юридической силе решений КС РФ // Вестник гражданского процесса. — 2013. — N 2. — С. 254 — 280.
17. Тихомиров Ю.А., Талапина Э.В. Введение в российское право. М-, 2014. С. 70
Черкасов К.В. Консультативные и совещательные органы при полномочных представителях Президента РФ в федеральных округах // Гражданин и право. — 2014. — N 10. — С. 20 — 33.
Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. М., 2014. С. 326.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12753.  "Курсовая Правовые проблемы развития института омбудсмена как органа государственной защиты прав человека в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»