Учебная работа № 12746. «Курсовая Порядок функционирования принципов уголовно – исполнительного права
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПА ПРАВА 6
1.1 Понятие принципа права 6
1.2 Принципы права и системность права 9
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРАВА 13
2.1 Система принципов уголовно-исполнительного права 13
2.2 Разграничение принципов уголовно-исполнительного права от 18
принципов уголовно-исполнительной политики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации»» от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015)// Собрание законодательства РФ. 13.01.1997. N 2. ст. 198.
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «»О практике назначения судами видов исправительных учреждений»» от 12.11.2001 N 14 // БВС. 2002. N 1.
3. Байтин М.И. О принципах и функциях права: новые моменты (Текст) / М.И. Байтин // Правоведение. 2013. N 3. С. 4.
4. Бойко А. Теория принципов уголовного права (Текст) / А. Бойко // Уголовное право. 2015. N 4. С. 121.
5. Бутакова Н.А. О понятии принципов права // История государства и права. 2014. N 16 (СПС «»КонсультантПлюс»»).
6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1998. Т. 3. С. 431.
7. Детков М.Г., Казакова Е.Н. Уголовно-исполнительное право. М.: Инфра-М; РИОР, 2013. С. 96.
8. Дуюнов В.К. Уголовно-правовая политика и ее место в политике противодействия преступности // Проблемы российского законодательства: история и современность: Матер. Межрегион. науч.-практ. конф. Тольятти, 3 — 4 февраля, 2016 г. Часть 2 (Текст) / В.К. Дуюнов. Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. С. 114.
9. Захарова К.С. Системные связи принципов права: теоретические проблемы: Автореф. дис. … к.ю.н.: 12.00.01. Саратовск. гос. акад. права. Саратов, 2013. С. 9.
10. Ищенко О.Е. Особенности режима содержания осужденных при исполнении и отбывании наказания в виде пожизненного лишения свободы // Российский следователь. 2013. N 22. С. 32 — 34.
11. Карташов В.Н. Принципы права // Общая теория государства и права: Академический курс: В 3 т. / Отв. ред. М.Н. Марченко. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2012. Т. 2. С. 101 — 102.
12. Лапшина О.С. К вопросу о понятии функций права: Общеправовой аспект // Проблемы российского законодательства: история и современность: Матер. Межрегион. науч.-практ. конф. Тольятти, 3 — 4 февраля, 2016 г. Часть 1 (Текст) / О.С. Лапшина. Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. С. 46 — 49.
13. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. М., 2012 (СПС «»КонсультантПлюс»»).
14. Реуф В.М. Специально-юридические принципы права: Дис. … к.ю.н. 12.00.01. Самарск. гос. эконом. акад. Самара, 2004. С. 50.
15. Чернобель Г.Т. Законотворчество и юридическая наука // Законотворчество в Российской Федерации: Научно-практическое и учебное пособие / Под ред. А.С. Пиголкина. М.: Формула права, 2014. С. 60.
16. Уголовно-исполнительное право. Общая часть: Учеб. / Под общ. ред. Ю.И. Калинина. Рязань: Акад. права и упр. Минюста России, 2014. С. 265.
17. Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика конца XIX — начала XXI века: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Зубкова. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2012. С. 8 — 17
18. Филимонов В.Д. Принципы уголовного права (Текст) / В.Д. Филимонов. М.: АО «»Центр ЮрИнфоР»», 2012. С. 119.
19. По данным ФСИН России, по состоянию на 1 марта 2016 г. в учреждениях УИС содержалось 814,2 тыс. человек, тогда как доля лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, составляет 490,8 тыс. человек. URL: http:// www.fsin.su/ structure/ inspector/ iao/ statistika/ Kratkaya%20har-ka%20UIS/.
20.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»