Учебная работа № 12723. «Контрольная Теория государства и права вариант 3
Содержание:
«Вариант 3 3
1. Дайте подробную характеристику такой формы государства как политический режим
2. В основу разделения норм права на виды положены самые разные основания: по органам, их издавшим; по содержанию правила; по отраслям права; по характеру предписания и т.д.
Список использованных источников и литературы 16
Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ) // СПС «»КонсультантПлюс»».
Литература
1. Власов В.И. Вклад Г.Ф. Шершеневича в развитие отечественной теории государства и права // Юридический позитивизм и конкуренция теорий права: история и современность (к 100-летию со дня смерти Г.Ф. Шершеневича): материалы VI ежегодной Международной научно-практической конференции. Иваново, 5-8 октября 2012 г.: в 3 ч. Ч. 1. – Иваново: Иван.гос. ун-т, 2012. – С.456 – 457.
2. Егорова М.А. Место саморегулирования в системе социальных норм // Конкурентное право. – 2013. — № 2. – С.66 – 67.
3. Конарев С.В. Определение методологии познания правомерного поведения // Вестник Московского университета МВД России. – 2013. — № 4. – С.78 – 79.
4. Кучумова Н.Р. Историография теории государства и права // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями: материалы десятой международной научно-практической конференции. Ч. 2. – Барнаул: Изд-во Барнаул. юрид. ин-та МВД России, 2013. – С.164 – 165.
5. Лавриненко Н.И. Некоторые актуальные проблемы обеспечения прав и свобод человека и гражданина // Актуальные проблемы действующего законодательства РФ. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава 9 декабря 2005 г. — Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2006. – С.30 – 32.
6. Муромцев Г.И. Источники права (теоретические аспекты проблемы) // Правоведение. — 2012. — № 2. — С. 23.
7. Нижник Н.С. Актуальные проблемы теории и истории государства и права: труды кафедры теории государства и права Санкт-Петербургского университета МВД России. Вып. 1. — Санкт-Петербург: Астерион, 2013. – С.22 – 23.
8. Пахомов В.Г. Проблемы теории правового и социального государства: сборник научных трудов кафедры теории и истории государства и права РГСУ. Вып. VII. – Щелково: Издатель Мархотин П.Ю., 2013. – С.165 – 166.
9. Рассолов М.М. Восьмые Всероссийские Державинские чтения (Москва, 14 декабря 2012 года): сборник статей: в 7 кн.: Проблемы теории и истории государства и права. Кн. 1. – М.: РПА Минюста России, 2013. – С.158 – 158.
10. Раухут Х. Реализация социальных норм в ситуациях низких и высоких издержек. (Реферат) // Современная социология права: сборник научных трудов. – М.: Спарк, 2013. – С.33 – 37.
11. Эскендарова Г.А. Социальная ценность норм права // Сборник научных статей студентов юридического факультета СКФ ФГБОУ ВПО РПА Минюста России. Вып. 29. – Махачкала: Правовед, 2013. – С.34 – 35.
12. Юмадилов Д.Б. Закономерности правовой политики как проблема теории государства и права // История государства и права. – 2013. — № 22. – С.46 – 47.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»