Учебная работа № 12648. «Контрольная Кто определяет размер морального вреда, подлежащего возмещению, вариант 56 (тесты + задачи)
Содержание:
«Тест
1. Как решается вопрос об ответственности, если вред причинен третьим лицам в результате взаимодействия (столкновения) источников повышенной опасности?
1. Отвечают все владельцы источника повышенной опасности;
2. Тот, кто более виновен;
3. Ответственность носит долевой характер;
4. Ответственность носит солидарный характер.
2. Кто определяет размер морального вреда, подлежащего возмещению?
1. Закон
2. Потерпевший
3. Суд
3. В чем суть следующих договоров?
1. Лицензионный
2. Об отчуждении исключительного права
3. Авторского заказа
4. Перечислите объекты смежных прав
1. Фонограмма
2. Произведения науки, литературы и искусства, опубликованные после их перехода в общественное состояние, в части охраны прав публикаторов таких произведений
3. Промышленный образец
4. Базы данных в полном объеме
5. Каким нормативным актом регулируются отношения, возникающие в связи с созданием, правовой охраной и использованием изобретений, полезных моделей и промышленных образцов?
1. ГК РФ
2. Патентным Законом РФ от 23 сентября 1002 г.
6. Наследниками по завещанию не могут являться:
1. Лица, не входящие в круг наследников первой и второй очереди
2. Государство
3. Коммерческие юридические лица
4. Некоммерческие юридические лица
5. Представители законодательной и судебной властей
Задачи
1. Муниципальное унитарное предприятие произвело демонтаж незавершенного строительством объекта недвижимости, который проектировался как гараж и принадлежал АО «Берилл». Муниципальное предприятие использовало бетонные прилиты от гаража для собственных целей .АО “Берил” обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному предприятию о взыскании убытков , возникших в результате незаконных действий по демонтажу объекта , включающих стоимость вывезенных плит , и расходов по их монтажу. Истец основывал свои требования на ст.1102,1105 ГК., полагая , что со стороны ответчика имеет место неосновательное обогащение.
Ответчик в отзыве на иск указывал на то , что в данном случае имело место причинение внедоговорного вреда, но поскольку его вины в произошедшем нет , он не обязан возмещать убытки акционерного общества. Истец же не принимал мер к обеспечению сохранности своего объекта , который постепенно разрушался , был в запущенном состоянии, портил вид окружающей территории, и не был зарегистрирован как объект , незавершённый строительством.
Как решить дело? Как соотносятся требования о возврате неосновательного обогащения и требования о возмещении причиненного вреда?
2. Сухин завещал принадлежащий ему на праве собственности дом в Прибытково Ленинградской области Ильину. После смерти Сухина, последовавшей 22 марта 2002 г., взрослые дети Сухина оспаривали в суде право Ильина на наследство.
Ильин, сын Сухина от первого брака, отказался от принятия наследства по завещанию, так как он уже имеет дом в пригороде Санкт-Петербурга, но настаивает на получение своей доли в ином имуществе Сухина: денежных сбережениях, дорогой обстановке в доме, трех машин-иномарок и т.п. Дочери Сухина от второго брака считают, что отказ от части наследства означает его отказ от наследства в целом.
1 Какое решение по делу о разделе наследственного имущества должен вынести суд?
2 Войдет ли в состав наследства, подлежавшего разделу между спорящими сторонами, жилой дом, завещанный Ильину, и будет ли он учитываться при определении доли Ильина?
3 Вправе ли Ильин отказаться от получения дома по наследству в пользу одной или обеих дочерей Сухина?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»