Учебная работа № 12624. «Контрольная В суд обратился владелец частной аптеки с жалобой на департамент здравоохранения города (задачи 1, 4, 6, 7, 15)
Содержание:
«Задача 4
В суд обратился владелец частной аптеки с жалобой на департамент здравоохранения города, который, проверяя работу аптеки, предупредил владельца о закрытии ее в связи с тем, что некоторые лекарственные средства продавались после истечения срока хранения. Решение департамента было обжаловано владельцем аптеки, так как, по его мнению, департамент не мог вмешиваться в дела частного учреждения и своими действиями нарушил его права.
Имеется ли законодательная основа действия департамента?
Задача 7
В реанимационном отделении организован следующий порядок хранения наркотическихлекарственных средств:помещение и сейф, в которых хранятся наркотические лекарственные средства, имеют светозвуковую сигнализацию. В рабочее время ключ от сейфа с наркотическими лекарственными средствами хранится у ответственного лица. После окончания рабочего дня сейф и помещение, в которых хранятся наркотические лекарственные средства, запираются ответственным лицом. Запас наркотических лекарственных средств не превышает 15 дневной потребности. Верно ли организовано в хранение наркотических средств?
Задача 6
Проведите процедуру выбора поставщика методом экспертной оценки, если известно, что процент дефектов при поставке у первого поставщика составляет 1%, у второго – 1,5%; первый поставщик доставляет заказанную партию товара, как правило, на 2 недели раньше установленного срока; второй – точно в установленный срок; первый поставщик выполнил вместо 8 плановых отгрузок 10, вторым вместо 5 запланированных отгрузок сделано 6.По остальным критериям поставщики получили следующие оценки по десятибалльной шкале:
Критерий выбора
поставщика Оценка критерия
1-й поставщик 2-й поставщик
Цена 9 7
Условия платежа 8 9
Возможность внеплановых поставок 6 4
Финансовое состояние поставщика 6 9
Задача 15
Партия лекарственных средств имеет срок годности 3 года, дата изготовления – 20.01.2014. Поясните, имеет ли право организация оптовой торговли принять эту партию, если договором установлен минимальный оставшийся срок годности 70%.
Имеет ли индивидуальный предприниматель право осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами?
Задача 1
В аптеку поступил рецепт для онкобольного Иванова Михаила Федоровича на лекарство следующего состава:
Rp: Sol. Promedoli 2% — 1,0
D.t.d. № 30 inamp.
S.: по 1 инъекции 2раза в день под кожу
Проведите фармацевтическую экспертизу рецепта, обосновывая это ссылками на соответствующие нормативные документы.
1. К какой группе лекарственных средств относят этот препарат с правовых позиций?
2. Приведите требования к оформлению рецепта на данное лекарственное средство.
3. Какое количество промедола можно отпустить по данному рецепту?
4. Укажите срок действия рецепта и срок его хранения в аптеке.
5. В какой аптеке пациент может получить данное лекарство? Опишите порядок отпуска данного препарата.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»