Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72930. "Особенности правового регулирования государственной гражданской службы в отдельных государственных органах

Учебная работа № 72930. «Особенности правового регулирования государственной гражданской службы в отдельных государственных органах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72930. «Особенности правового регулирования государственной гражданской службы в отдельных государственных органах


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 72

ОГЛАВЛЕНИЕ
с.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ 5
§ 1.1. Понятие государственной гражданской службы 5
§ 1.2. Правовые основы системы государственной службы Российской Федерации 8
§ 1.3. Значение Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в контексте реформы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЛУЖБЫ В ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ: ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ 15
§ 2.1. Взаимосвязь видов государственной службы 15
§ 2.2. Взаимосвязь гражданской и муниципальной службы 22
§ 2.2. Особенности прохождения государственной гражданкой службы в контрольно-надзорных органах (на примере Федеральной службы финансово-бюджетного надзора) 28
§ 2.3. Совершенствование законодательства о правоохранительной службе 47
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 53
§ 3.1. Мониторинг реализации Закона N 79-ФЗ и правоприменительной практики в федеральных органах исполнительной власти 53
§ 3.2. Основные тенденции современного развития института государственной службы 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   72930.  "Особенности правового регулирования государственной гражданской службы в отдельных государственных органах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Исполнительная власть носит
    исполнительно-распорядительный характер, т.е,выполняет функцию
    правоприменительного (правоисполнительного) характера,Это самая характерная
    черта исполнительной власти.

    5,Исполнительная власть осуществляется на
    началах федерализма, т,е,проводится разграничение полномочий между
    федеральными исполнительными органами и органами субъектов федерации.

    6,Исполнительная власть преимущественно
    осуществляется определенными органами (должностными лицами) и имеет четкую
    систематизированную структуру.

    7,Осуществляется подзаконно и подконтрольно.

    8,Исполнительная власть осуществляет свои
    функции в различных сферах жизни общества (хозяйственной, социально-культурной,
    административно-политической).

     В отличие от
    законодательной власти, носящей первичный, верховный характер, исполнительная
    (административная) власть имеет по своей сути вторичный, производный характер.
    Это вытекает и из самого понятия “администрация”, дословный перевод которого
    звучит как «служить для».

    Все действия и акты
    исполнительных органов основываются на законе, не должны ему противоречить ему,
    и направлены на исполнение закона.

    Современная наука
    выделяет такие существенные признаки исполнительной власти, как её универсальный
    и предметный характер.[1]

    Первый признак отражает тот факт, что
    исполнительная власть, её органы действуют непрерывно и везде, на всей
    территории государства,Этим они отличаются от законодательной и от судебной
    власти,

    Другой признак означает, что
    исполнительная власть, также в отличие от законодательной и судебной, имеет
    другое содержание, поскольку опирается на людские, материальные, финансовые,
    иные ресурсы, использует инструмент служебных продвижений и систему поощрений,

    В руках исполнительной власти
    находится весьма грозная сила, ведь существование государственной власти
    находит своё выражение именно в её чиновниках, армии, администрации, судьях.
    Среди этой силы особая роль принадлежит вооруженным формированиям — армии,
    органам безопасности, милиции (или как у нас в государстве полиции).

    Указанные
    признаки, особенно предметный, “силовой” характер исполнительной власти
    составляют объективную основу для возможной узурпации государственной власти
    именно исполнительными органами,Здесь чрезвычайно важны действенные механизмы
    сдержек и противовесов и эффективные рычаги политической ответственности как со
    стороны законодательной власти (через развитое законодательство — правовые
    законы), так и со стороны судебной власти (через судебный контроль и
    конституционный надзор).

    Полномочия и возможности осуществления
    исполнительной власти предоставлены: Правительству, федеральным
    министерствам, федеральным службам и иным федеральным органам исполнительной
    власти, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
    Федерации и ряду определенных должностных лиц (представителям Президента РФ в
    федеральных округах), которые определяются как органы управления.

    Правительство
    осуществляет верховное политическое руководство и общее управление делами
    общества.

    Правительство
    призвано обеспечить охрану существующего публичного порядка, защиту внешних
    интересов государства, осуществление экономических, социальных и иных функций в
    сфере государственного управления,Правительство назначает на высшие военные и
    гражданские должности, в его ведении находится административный аппарат.

    Основные направления деятельности органов
    исполнительной власти

    1,Прогнозирование — предвидение изменений в
    развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том
    числе научной.

    2″