Учебная работа № 72884. «Отчет по практике ИП Малофеев АВ в качестве помощника юриста
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 14
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Дневник прохождения практики 4
I. Общие положения о деятельности юридической фирмы 7
1.1. Правовой статус ИП Малофеев А.В. 7
1.2. Виды деятельности индивидуального предпринимателя 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Для предприятия характерна линейно-функциональная организационная структура.
Организационная структура рассматриваемого предприятия представлена на рисунке 1 (Приложение А).
Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
К достоинствам линейно-функциональной структуры управления можно отнести:
более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников;
освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем;
возможность привлечения консультантов и экспертов.
К недостаткам линейно-функциональной структуры управления относятся:
— отсутствие тесных взаимосвязей между производственными отделениями;
недостаточно четка ответственность, так как готовящий решение, как правило, не участвует в его реализации;
чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно: подчинение по иерархии управления, то есть, тенденция к чрезмерной централизации.
Линейно-функциональная система обеспечивает, начиная со второго уровня иерархии, деление задачи управления «по функциям»,Штабы могут создаваться в центральных и других органах управления, образовывая штабную иерархию,
В организации ИП Гайдуков распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции,Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими,Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.
Непосредственное управление предприятием осуществляет руководитель,В непосредственном подчинении директору находятся начальник отдела продаж, начальник отдела продаж, бухгалтер , начальник регионального развития, начальник отдела закупок.
Рассмотрим должностные обязанности основных сотрудников.
Начальник отдела продаж проводит переговоры с клиентами по реализации продукции компании, анализирует эффективность рекламной стратегии компании, распределение клиентов между менеджерами, распределяет входящие заявки между менеджерами отдела,Контролирует состояние платежей в отделе, исследует спрос на товар для реализации в последующие месяцы, обеспечивает четкое информационное взаимодействие между отделом и другими подразделениями компании, анализирует потребность клиентов в той или иной продукции, заключает договора сбыта продукции, разрабатывает и представляет на утверждение план продаж.
Менеджер по продажам решает следующие основные задачи, осуществление продаж услуг и оборудования компании, поиск и привлечение новых клиентов, сбор и первичная обработка информации: о рынке телекоммуникационных услуг, конкурентах, потенциальных клиентах.
Начальник отдела закупок организует и лично руководит закупками товара по всему торговому ассортименту организации,Формирует ассортимент, определяет объемы закупки и участвует в ценообразовании,Обеспечивает максимальную конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию,Обеспечивает выполнение целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен организации.
Менеджер по закупкам выполняет следующие должностные обязанности,обеспечивает наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.Ведет поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовит для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.Проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем.Составляет заказы поставщикам,Отслеживает выполнение заказа.Обеспечивает документальное оформление сделок,Определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.Определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании.
Начальник регионального развития осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.),Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе,Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках,Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение»