Учебная работа № 12422. «Курсовая Основания участия педагога и психолога в уголовном процессе
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Эволюция нормативной регламентации участия педагога и психолога в уголовном процессе 5
1.2 Правовой статус педагога, психолога в уголовном процессе 7
1.3 Формы использования специальных педагогических и психологических знаний в уголовном судопроизводстве 12
1.4 Основания участия педагога и психолога в уголовном процессе 16
2. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 19
2.1 Проблемы участия педагога-психолога в процессе расследования уголовных дел в отношении несовершеннолетних 19
2.2. Практические особенности привлечения педагога-психолога в производство по уголовным делам с участием несовершеннолетних 23
2.3 Судебная практика по уголовным делам с участием несовершеннолетних, связанная с привлечением педагога (психолога) 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3.1 Альтруизм—один из ведущих факторов
развития профессиональной культуры социального педагога,25
3.2,Предоставление
самостоятельности и творчества в работе социального педагога как условие
развития профессионализма,26
3.3,Развитие профессионального
самосознания – условие повышения
качества подготовки специалистов социальной работы,28
3.4,Системно-синергетическая
концепция педагогики как один из подходов к процессу формирования
профессиональной культуры социального педагога,30
4,Определение готовности студентов к
социально-педагогической деятельности по методике В,А,Сластенина,34
Заключение.,38
Приложение.,42
Список литературы..,45
Введение
Достижение и поддержание должного уровня
профессиональной культуры практикующего социального педагога требует от него,
прежде всего, самообразования и целенаправленности работы по
самосовершенствованию, систематизации как получаемых новых теоретических и
практических профессиональных знаний, так и приобретаемого собственного опыта,
совершенствующего владение социально-педагогическими методиками, позволяющего
более глубоко осознать их технологичность и специфику системы общих технологий,
которая включает в себя осуществление диагностики, профилактики, адаптации,
реабилитации, коррекции, социальной терапии, социальной экспертизы, проявлять
их в повседневной жизни и практической деятельности»