Главная » Юридические науки » Экологическое право » Учебная работа № 71750. "Анализ правового режима заповедников в РФ: общие положения и нормативное регулирование

Учебная работа № 71750. «Анализ правового режима заповедников в РФ: общие положения и нормативное регулирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71750. «Анализ правового режима заповедников в РФ: общие положения и нормативное регулирование


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Экологическое право
Страниц: 26
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Анализ правового режима заповедников в РФ: общие положения и нормативное регулирование 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71750.  "Анализ правового режима заповедников в РФ: общие положения и нормативное регулирование
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Все эти лица обладают определенными правами,
    несут определенные обязанности, вступают в различные правоотношения (например,
    в связи с наследованием, участием или неучастием в выборах и т.д.),Эти права,
    обязанности, правоотношения могут быть одинаковыми для всех (например, при
    многих сделках купли-продажи или в связи с обязанностью платить налоги),Но
    многие права, обязанности, правоотношения могут быть неодинаковыми в
    зависимости от правового статуса личности,

    Такие различия зависят прежде всего от того,
    является или нет данная личность гражданином государства,Для того чтобы
    выявить эти различия, связанные с объемом прав и обязанностей, определить
    характер взаимоотношений с государством прожи­вания, необходимо обратиться к
    понятию гражданства.

    В юридической литературе гражданство
    рассматривается либо как устойчивая правовая связь человека с государствам,
    правоотношение, возникающее, изменяющееся или прекращаю­щееся в связи с
    определенными юридическими фактами (рож­дение на территории страны, обращение с
    просьбой о натурали­зации, приобретение второго гражданства, утрата
    гражданства), либо как определенное правовое положение лица в конкретной
    стране,В последнем значении гражданство — это особый ста­тус, который
    предполагает юридическое признание государственной принадлежности лица внутри
    страны и за рубежом и наделение ею в полном объеме комплексом прав и обязаннос­тей,
    предусмотренных в законодательстве этого государства[1].

    Статус гражданина является гарантией
    предоставления политических прав и доступа к государственной службе, усло­вием
    свободного выезда за пределы страны и беспрепятствен­ного возвращения на
    родину,В большинстве государств имен­но на интересы граждан сориентированы
    социальные и эконо­мические программы правительства, законодательство в облас­ти
    труда и социального обеспечения,С точки зрения междуна­родного права только
    граждане страны могут рассчитывать на правовую защиту в качестве представителей
    национальных или этнических меньшинств.

    Гражданство порождает взаимные обязательства
    страны и человека- Государство ждет от своих граждан особой лояльно­сти,В свою
    очередь граждане рассчитывают на защиту и покровительство страны, если у них
    возникают проблемы с властями или частными лицами за рубе­жом,Эти взаимные
    обязательства носят персональный и экс­территориальный характер, они не
    прекращаются в случае дли­тельного отсутствия гражданина на территории страны
    или проживания за ее пределами,В отличие от этого власть госу­дарства
    распространяется на иностранцев и лиц без граждан­ства только тогда, когда они
    находятся на его территории,Эти отношения носят более формальный характер и,
    как правило, не порождают устойчивых взаимных обязательств.

    В этой связи очевидно, что одним из первых
    законов, принятых Россией после провозглашения ею независимости в 1991 году,
    был закон о гражданстве[2].
    Российская Федерация как правопреемник СССР сохра­няет определенные
    обязательства по отношению к бывшим граж­данам Советского Союза, проживающим в
    государствах СНГ и Балтии,Поэтому законом им была предоставлена возможность
    приобрести гражданство в упро­щенном порядке,С февраля 1992 г,по 1 января
    1996 г»