Учебная работа № 70496. «Дисциплинарная ответственность по административному праву
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Административное право
Страниц: 31
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и правовая природа дисциплинарной ответственности 5
1.2 Субъекты дисциплинарной ответственности 8
1.3 Источники правового регулирования дисциплинарной ответственности 10
2. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМИ СУБЪЕКТАМИ 11
2.1. Механизм административно-правового регулирования дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего 11
2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих в Российской Федерации: казусы административного права 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Таким образом, главной целью ограничений является охрана основных ценностей в обществе, к которым относятся жизнь, свобода, достоинство и т,д.
Различные авторы дают разные понятия ограничения прав человека и гражданина.
Должиков А.В,под ограничением основных прав понимает обусловленную природными социальными и духовными причинами систему конституционно-правовых средств, определяющих носителя, сферу нормативного содержания и порядок реализации основных прав человека и гражданина, но допустимую лишь в случае соответствия формальным и материальным критериям.
В.И,Гойман определяет ограничение права (свободы) как осуществляемое в соответствии с предусмотренными законом основаниями и в установленном порядке сужение его объема, а М.А,Нагорная — как изменение содержания или объема действия нормы права.
Наиболее полно дает понятие ограничение прав (свобод) человека и гражданина А.А,Подмарев — это установленные законодательством пределы (границы) реализации (осуществления) человеком (гражданином) прав (свобод), выражающиеся в запретах, вторжениях, обязанностях, ответственности, существование которых детерминировано (предопределено) необходимостью защиты конституционно признаваемых ценностей и назначением которых является обеспечение необходимого баланса между интересами личности, общества и государства.
Существует классификация ограничений прав человека и гражданина.
Во-первых, исходя из юридической силы нормативно-правовых актов, ограничения основных прав закрепляются непосредственно Конституцией и законом.
Во-вторых, по кругу затрагиваемых основных прав ограничения делятся на общие и частные.
В-третьих, в зависимости от круга носителей основных прав, в отношении которых возможны ограничения, выделяют всеобщие и специальные ограничения.
В-четвертых, по времени действия ограничения можно дифференцировать на постоянные и временные.
В-пятых, ограничения основных прав можно делить исходя из территории действия на международные и внутригосударственные.
Рассмотрев основное понятие, необходимо рассмотреть более подробно основания ограничения прав и свобод человека и гражданина в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.
Чрезвычайное положение
Чрезвычайное положение — особый правовой режим, временно вводимый для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя,Такой режим меняет характер деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц и общественных объединений, допускает отдельные ограничения прав и свобод граждан.
В России чрезвычайное положение регламентируется Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении» (в редакции от 07.03.2005),Чрезвычайное положение в этом Федеральном конституционном законе определяется как «…вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные настоящим Федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей»,Целью введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя Российской Федерации.
Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер,К таким обстоятельствам относятся:
А) попытки насильственного изменения конституционного строя, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Чрезвычайные положения на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом президента РФ с незамедлительным сообщением об этом Совету Федераций и Государственной Думе Федерального Собрания РФ,Указ Президента подлежит утверждению Советом Федераций,В указе должны быть определены: обстоятельства, послужившие основанием для введения ЧП; обоснование необходимости введения ЧП; границы территории, на которой вводится ЧП; силы и средства, обеспечивающие режим ЧП; перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений; государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление применяемых мер; время вступления указа в силу, а также срок действия ЧП,Указ Президента подлежит незамедлительному обнародованию по каналам радио и телевидения, а также незамедлительному официальному опубликованию,Указ Президента, не утвержденный Советом Федераций, утрачивает силу по истечении 72 часов с момента его обнародования, о чем население страны или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении ЧП,При введении ЧП на всей территории РФ Совет Федераций и Государственная Дума продолжают свою работу в течение всего периода действия ЧП»