Учебная работа № 12190. «Курсовая Служба участковых уполномоченных милиции
Содержание:
«Введение ………………………………………………………………………..…3
1. Задачи и функции участковых уполномоченных милиции……………..5
2. Характеристика круга полномочий участковых уполномоченных милиции……………………………………………………………………13
3. Организация охраны правопорядка на закрепленном участке и
паспорт на участок………………………………………………………22
4. Взаимодействие участковых уполномоченных милиции с уголовным розыском, другими службами ОВД и негосударственными правоохранительными формированиями………………………………..26
5. Статистические показатели деятельности участковых уполномоченных ОВД по Крутинскому району за 2009 год…………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………………….36
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
обеспечивают наряды своевременной информацией о совершенных преступлениях,
приметах разыскиваемых преступников, похищенного имущества, принимают меры к
усилению патрульно-постовой службы в местах напряженной оперативной обстановки,
организуют необходимое взаимодействие между нарядами.
Командиры строевых частей
и подразделений милиции в соответствии с занимаемым должностным положением
несут ответственность за организацию патрульно-постовой службы на обслуживаемой
территории, обучение и воспитание личного состава подчиненных им подразделений,
состояние служебной дисциплины, за использование строго по назначению
снаряжения, вооружения и техники,Руководствуясь решением начальника органа
внутренних дел, они производят расстановку подчиненных им сил и средств,
осуществляют контроль за несением службы нарядами милиции.
В организации
патрульно-постовой службы определенное участие принимают инспектора службы
аппаратов охраны общественного порядка, участковые уполномоченные милиции, а
также руководители отраслевых служб милиции: уголовного розыска, ГИБДД, службы
борьбы с преступностью в сфере экономики и др.
Управление и организация
патрульно-постовой службы представляет собой сложный процесс, включающий
следующие основные элементы: а) анализ оперативной обстановки, т.е,условий и
факторов, характеризующих состояние общественного порядка и преступности; б)
принятие решения на расстановку сил и средне; в) подготовка и инструктаж
служебных нарядов; г) обеспечение постоянной и устойчивой связи с ними и
своевременного обмена информацией; д) управление нарядами в ходе выполнения
служебных задач и обеспечение их взаимодействия с другими силами милиции; е)
контроль за несением патрульно-постовой службы; ж) учет и оценка результатов
работы служебных нарядов.
Для успешного решения
патрульно-постовой службой возложенных на нее задач необходимо знать, в каких
условиях будут действовать ее наряды,Следовательно, лица, организующие патрульно-постовую
службу, должны владеть объективной информацией об особенностях обслуживаемой
территории; о состоянии общественного порядка и преступности; о силах,
средствах патрульно-постовой службы и результатах их деятельности,На основе анализа
и оценки этой информации осуществляется вся дальнейшая организаторская
деятельность субъектов управления данной службой.
Важным этапом организации
ППСМ является инструктаж нарядов, от которого зависит эффективность
патрульно-постовой службы,Порядок проведения инструктажа определяется Уставом
патрульно-постовой службы милиции.
Инструктаж нарядов,
заступающих на службу, должен проводиться, как правило, руководителем органа
внутренних дел (командиром части, подразделения) либо его заместителем в
специально оборудованном классе службы,Для инструктажа нарядов привлекаются
также дежурные по органу, инспекторский и оперативный состав,Содержание
инструктажа определяется состоянием оперативной обстановки, численным составом
наряда и особенностями выполнения стоящих задач,При необходимости инструктаж
может быть проведен для всех нарядов одновременно или для каждого в
отдельности,Продолжительность инструктажа во всех случаях не должна превышать
30 мин,По его окончании нарядам отдается приказ о заступлении на охрану
общественного порядка.
Важнейшим элементом
организации патрульно-постовой службы, обеспечивающим ее эффективность и
определенность в деятельности по охране правопорядка, является управление
патрульно-постовыми нарядами,В управлении нарядами патрульно-постовой службы
важная роль отводится организации и поддержанию их непрерывного взаимодействия
между собой, с оперативным и инспекторским составом отраслевых аппаратов органа
внутренних дел, а также с добровольными народными дружинами и общественностью,
участвующими в охране общественного порядка,Взаимодействие заключается в
согласованных по цели, месту и времени усилиях, а также во взаимной помощи всех
подразделений, нарядов и других сил при выполнении ими задач по охране
общественного порядка и борьбе с преступностью,Оно обеспечивается единым
пониманием всеми субъектами взаимодействия общей задачи и способов ее
выполнения, твердым знанием оперативной обстановки и особенностей
соответствующей территории, наличием бесперебойной связи и правильным
применением установленных сигналов, непрерывным руководством взаимодействующими
силами и средствами, контролем за их деятельностью.
Контроль за несением
патрульно-постовой службы является необходимым элементом ее организации,Цель
контроля состоит не только в том, чтобы вскрыть недостатки в действиях
патрульно-постовых нарядов, но и в том, чтобы выявить или устранить причины и
условия их порождающие[5].
Контроль осуществляется
путем проведения систематических проверок службы, а также регулярными
(ежечасными) сообщениями, поступающими от нарядов в дежурную часть по радио или
телефону, в которых содержится информация о местонахождении нарядов,
оперативной обстановке в местах несения службы и т.п»